Турбофилы!!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Турбофилы!!!
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

и прочие зоофилы!
учитесь, какое давление наддува ставить надоть!

http://www.saabnet.com/tsn/press/000722.html
 
 вот еще одна.....
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

http://popularmechanics.com/automotive/motor_sports/1999/12/saabs_per_eklund/print.phtml
 
 а что это за магический Garrett Turbocharger? (+)
Автор: KiRshe (194.190.207.---)
Дата:   давно

без него этот сааб и не поедет нифига ;-)
а с ним и наш турбовый старлет за 2 сек до 100 разгонится....... ;-))))

KiRshe
 
 Re: Турбофилы!!!
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

И когда у тебя только время есть Инет сканировать?
Мне тут предложили обдумать вариант баллона со сжатым воздухом вместо турбины. Секунд на 30 хватит, а давление наддува хоть 10 атмосфер :)))) Правда накачивать его долго (насосом) :)))
 
 Re: Турбофилы!!!
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А как интересно, он 600 лошадей снял со стандартного двигла (вроде как именно так написано) и стенки цилиндров не прогорели от таких нагрузок? ясно что поршневую менял, но ни хрена ж там получается запас прочности у блока цилиндров стандартного - 300 лошадей с литра!!!! и почему тогда на моем 5а-ФЕ не 200 лошадей? хочу!!!! турбокит, чтоб на халяву и ресурс чтоб тыщ 200 км, и расход маленький :)))
 
 Re: Турбофилы!!!
Автор: Kure  (212.91.201.---)
Дата:   давно

читал про Эклунда в журнале каком-то...
помню точно, что двигателя у него хватает на пару заездов, и турбина стоит от "14 тонного американского грузовика"... а также что Эклунд раньше баловался надуванием оппозитного двигателя от Субару...
но дальше от этого отказался ввиду того что у субару блок цилиндров аллюминиевый и его просто разрывало от такой турбины....поэтому и взят был за основу сааб у которого блок цилиндров чугунный... и то, что на машине стоит 10-ти дисковое сцепление за 15 000 долларов и их надо десять комплектов в сезон...
и то что Макрэй в ралликроссе просто отдыхал...
 
 все правильно!
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

мотора хватает и на больше...
Гарретт там стоит от грузовика 14-литрового...
а ссылку я дал людям, которые, наверное, поняли, что к чему))))

ТУРБИНЫ ОТ ГРУЗОВИКОВ))))))
 
 Re: все правильно!
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Один нюанс - за скупыми строчками таблицы с техническими характеристиками (пафосно) стоит работа нескольких высококвалифицированных специалистов с самым разнообразным оборудованием и годы опыта (который не пропьешь), которое тоёта центр и не снилось :)))
Можно конечно помечтать о том, сколько лошадей можно снять с помощью турбины от камаза за 300 уев (я-то понял, к кому это обращено), но вряд ли кто в нашем городе возьмется за эту работу (даже за деньги).
Кстати, родилась мысль - а что если сделать полностью автономный турбокомпрессор с приводом от авиационной турбины (маааленькой:))), это ж какую мощу снять с двигла можно :))) можно стартовать за счет выхлопа этой турбины и не гробить родную движку (долговечность потрясающая) :)))) а время разгона до сотни? колбасник отдыхает :)))
А еще можно использовать компрессор от кондишки, если его настроить как следует :)))
 
 Re: Турбофилы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ИМХО Эклунд молокосос по сравнению с теми, кто ставят себе простой реактивный двигатель. Только надо ли??? Разве только для драга...
 
 ойойой...
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

как много спеси в этих простых словах!...
как мало смысла...
стыдитесь, сэмпай...
Эклунд - многократный чемпион Европы по ралли-кроссу... да и в WRC он выигрывал...

думать надо, прежде чем писать!..




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024