Ширина Профиль Диаметр обода Наружный диаметр 225 45 17 634,3 185 60 14 577,6 195 50 15

225/45/R17 на Левине - Toyota Corolla Levin - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 В предыдущем посте в наружные диаметры вкралась ошибка, исправляю... - Toyota Corolla Levin
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Ширина Профиль Диаметр обода Наружный диаметр
225 45 17 634,3
185 60 14 577,6
195 50 15 576
Ширина Профиль Диаметр обода Наружный диаметр
205 70 14 642,6
205 55 15 606,5

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 А какой размер оптимален ?
Автор: yoda  (194.226.94.---)
Дата:   давно

*
 
 Re: Не менее уважаемый товарищ Бандит...
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Женя я это знаю ;-)))) . Но все равно спасибо за попытку просветить:-)))
Конструктивные споры - это рулёз ;-)))

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: 225/45/R17 на Левине
Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата:   давно

Я не собираюсь ставить литье, только кованные диски, а они будут весить около 4 кг. Зато резина 225/45/17 весит значительно легче, чем 195/65/14!
 
 Re: дорогой товарищ Ноунэйм......
Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата:   давно

Стандарт на Левине 195/65/14 или 205/55/15, вот с ними и сравнивай.
 
 Re: дорогой товарищ Ноунэйм......
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Касс, судя по всему тут с тобой спорить бесполезно - ты уверен что на динамике это не отразится и тебя не переспоришь, что ж ставь поглядим. Только потом в форуме напишешь что изменилось ;-)))

А поставить их я думаю можно, главное ширину и вылет диска подобрать. Ну в крайнем случае крылья немного подровняй болгаркой ;-).

ЗЫ: Но все таки оч. хочется знать - "Зачем тебе такие колесищи на Левине??"

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: дорогой товарищ Ноунэйм......
Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата:   давно

Зачем? Да очень просто. Когда то, году в 1993 команда кроссменов сделала мне нормальную тачку из моей девятки. Колеса шлифовали асфальт даже на второй передаче. Не устраивало меня только такой неприятный факт, как пробои подвески на кочках. Думал, что такова уж подвесочка. Про массу неподрессоренных я конечно знал и начал поиск легкийх колес. Нашел кованные Авиатехнологии" и нанизал низкопрофильную резину. Результат превзошел все ожидания. машину как подменили. На тех кочках, где подвеску "пробивало", - лишь упругая и быстрая работа подвески. В повороте на неровной дороге, где колеса теряли сцепление с дорогой и тебя сносило, - никаких сносов. С тех пор я кованные колеса стараюсь ставить на все свои машины. Только не надо путать кованные колеса с "литьем". Последнее - это говно в красивой обертке. Как правило "литье весит даже больше, чем стандартный стальной диск. Вот и прикинте, при том же внешнем размере вы выигрываете в весе диска (кованный R16-17 весит покрайней мере не тяжелее литого R14) и при этом ставите низкопрофильную резину, которая во первых значительно легче, а во вторых менее деформируется на поворотах (проявляется, как острый руль, в противоположность "ватному" на высоком профиле). Все это вкупе дает вам высокую устойчивость в поворотах и при этом позволяет чувствовать начало сноса оси. (Пояснение для тех, кто не знает: В повороте, особенно на переднем приводе, руль стремиться выровнять траекторию. Перед сносом оси это усилие уменьшается. Если руль чуткий и прокладка между рулем и сиденьем соответствует спортивной езде, то это позволяет соответствующими действиями не допустить сноса оси и соответственно потери времени и скорости).
Для драга это конечно не так актуально, как для других видов гонок. Поэтому на всех спортивных авто стоят низкопрофильные шины и "ковка".

Попробуйте. Самое главное - вес колеса должен быть ощутимо меньше.
 
 есть такое дело...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

одно возражение - есть ажурное легчайшее литье для гладкого кольца... не ковка, но тож ничего... но для ГЛАДКОГО асфальта...

Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024