Автор: Kass (---.rialcom.ru)
Дата: давно
Зачем? Да очень просто. Когда то, году в 1993 команда кроссменов сделала мне нормальную тачку из моей девятки. Колеса шлифовали асфальт даже на второй передаче. Не устраивало меня только такой неприятный факт, как пробои подвески на кочках. Думал, что такова уж подвесочка. Про массу неподрессоренных я конечно знал и начал поиск легкийх колес. Нашел кованные Авиатехнологии" и нанизал низкопрофильную резину. Результат превзошел все ожидания. машину как подменили. На тех кочках, где подвеску "пробивало", - лишь упругая и быстрая работа подвески. В повороте на неровной дороге, где колеса теряли сцепление с дорогой и тебя сносило, - никаких сносов. С тех пор я кованные колеса стараюсь ставить на все свои машины. Только не надо путать кованные колеса с "литьем". Последнее - это говно в красивой обертке. Как правило "литье весит даже больше, чем стандартный стальной диск. Вот и прикинте, при том же внешнем размере вы выигрываете в весе диска (кованный R16-17 весит покрайней мере не тяжелее литого R14) и при этом ставите низкопрофильную резину, которая во первых значительно легче, а во вторых менее деформируется на поворотах (проявляется, как острый руль, в противоположность "ватному" на высоком профиле). Все это вкупе дает вам высокую устойчивость в поворотах и при этом позволяет чувствовать начало сноса оси. (Пояснение для тех, кто не знает: В повороте, особенно на переднем приводе, руль стремиться выровнять траекторию. Перед сносом оси это усилие уменьшается. Если руль чуткий и прокладка между рулем и сиденьем соответствует спортивной езде, то это позволяет соответствующими действиями не допустить сноса оси и соответственно потери времени и скорости).
Для драга это конечно не так актуально, как для других видов гонок. Поэтому на всех спортивных авто стоят низкопрофильные шины и "ковка".
Попробуйте. Самое главное - вес колеса должен быть ощутимо меньше.
| |