Памажите, кто чем может 8-(

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Памажите, кто чем может 8-(
Автор: Вячеслав (---.6.87.194.dynamic.dol.ru)
Дата:   давно

Уважаемые GT-знатоки, приобрел по случаю Галант VR-4(2,5-twinturbo, 4WD, 98г). Хотелось бы по-возможности максимально поднять мощь/динамику без ущерба для АКПП и подвески. Принципиально не хочу делать из нее про-Супру( не нравится чрезмерная жесткость-у меня была такая, пришлось расстаться). Хочу получить именно GT, а не спорт-кар. Без ущерба плавности подвески, надежности всех стандартных узлов и функциональности городского седана. Уверен, большинству пользователей GT именно это и надо. Помогите, плз, конкретными советами. Буду очень признателен. (Прошу истинных фанов спорт-каров не кидать в меня камни).
 
 Re: Памажите, кто чем может 8-(
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну значит слушай:
как для себя говорю, настроение такое, поганое .........
- смени везде масло, залей в двигатель синтетику.........
- смени обязательно в автомате масло........
- залей в систему антифриз нормальный.....
- если есть деньги, купи воздушный фильтр спортивный, от APEXi или другой,
поменяй бочку глушителя, на другую, у них Mufler....
Обязательно постав турбо таймер, и не жмись на масле, а то выйдет поломкой турбин.....
Удачи!
 
 Сочувствую поганому настроению...
Автор: Вячеслав (---.6.87.194.dynamic.dol.ru)
Дата:   давно

Это онюдь не первая (боюсь даже не десятая) моя машинка. И к каждой относился с почтением и уважением, поэтому масла, фильтра менял сразу и сам. Обязательно. Турбо-таймер поставил. Насчет фильтра понял. Но слышал мнение конфы, что сам по себе он ничего не даст, только вместе с выпуском и буст-контроллером. Так ли это? Спасибо за отклик.
 
 Осторожно!!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Вы тут ,про буст контроллер заговорили, не надо!!!! это уже пахнет прогоревшими поршнями, прожженой прокладкой, и прочими прелестями турбовой жизни.
Для того что бы не знать проблем с этим мотором, не стоит поднимать давление турбины выше 0.6 кг/см2, на крайний случай 0.8 , но только с высококачественным бензином!!!
А манометр давления турбины в салон я бы поставил, давление масла на турбину тоже (но не обязательно). Да , очень приятный эффект дает подрывной обратный клапан (валв буст кажется), он открывается при сбросе газа, и позволяет турбине "выдыхать" в атмосферу, а не пыжиться пытаясь выломать дроссельную заслонку. Что это дает, при последующем открытии газа, турбина по инерции еще крутится, и легко выходит на рабочие обороты, мы получаем быстрый подхват. А что будет без клапана ? А вот что , поток воздуха из турбины ударившись о закрытую заслонку, обратной волной "бъет" по крыльчатке турбины, пытаясь ее раскрутить в обратную сторону , тем самым ее останавливая, и мы получим турбовой провал при очередном открытии газа.
И так , с клапаном мы получим:
Более плавное переключение передач, тоесть клевок (торможение двигателем) уменьшится.
Лучшую разгонную динамику.
Прелестный звук, в момент срабатывания клапан (от легкого пшшш до баХХХ )
И ни чуть не уменьшим ресурс двигателя.

Глушитель, тут все не однозначно!!! Это магия !!!
 
 Об этой фишке впервые слышу.Спасибо!
Автор: Вячеслав (---.6.87.194.dynamic.dol.ru)
Дата:   давно

Я так понял, что для того чтобы МАКСИМАЛЬНО "разогнать" мою машину без ущерба для стандартных двиг/АКПП/трансмиссии, нужно фильтр, выпуск, плюс клапан . Если понял все правильно - огромное спаибо за отклик!
 
 Re: Осторожно!!!
Автор: Alex_Zonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

поправочка.. а точнее бополнение.... если не поставишьBlow-off valve но воткнешь бустер... установишь высокое давление... разгонишься хорошо(обороты большие) и резко сброшись газ то есть возможность что заслонки да вкускные клапана окажуться в камере згорания... короче повыдавливает... а эт сурьезно ....
 
 thnks
Автор: Вячеслав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

thnks
 
 А какая прибавочка получится от фильтра и выпуска?
Автор: Вячеслав (---.6.87.194.dynamic.dol.ru)
Дата:   давно

?
 
 Re: А какая прибавочка получится от фильтра и выпуска?
Автор: evm (212.91.201.---)
Дата:   давно

До 10%.
 
 Правильно ли я понял?..
Автор: Вячеслав (---.6.87.194.dynamic.dol.ru)
Дата:   давно

На моей машине, если не прибегать к изменениям в двиг-ле, подвеске, АКПП, и без влияния на надежность, то МАКСИМУМ, что можно получить - до 10% прибавки путем замены фильтра и выпуска (плюс обратный клапан и смена масел и жидкостей)? Стоит ли игра свеч? Соответствуют ли вложения результату (при учете, что размер вложений не особенно ограничен)? Кому не надоел, ответьте, плз, буду признателен!




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024