Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Вы тут ,про буст контроллер заговорили, не надо!!!! это уже пахнет прогоревшими поршнями, прожженой прокладкой, и прочими прелестями турбовой жизни.
Для того что бы не знать проблем с этим мотором, не стоит поднимать давление турбины выше 0.6 кг/см2, на крайний случай 0.8 , но только с высококачественным бензином!!!
А манометр давления турбины в салон я бы поставил, давление масла на турбину тоже (но не обязательно). Да , очень приятный эффект дает подрывной обратный клапан (валв буст кажется), он открывается при сбросе газа, и позволяет турбине "выдыхать" в атмосферу, а не пыжиться пытаясь выломать дроссельную заслонку. Что это дает, при последующем открытии газа, турбина по инерции еще крутится, и легко выходит на рабочие обороты, мы получаем быстрый подхват. А что будет без клапана ? А вот что , поток воздуха из турбины ударившись о закрытую заслонку, обратной волной "бъет" по крыльчатке турбины, пытаясь ее раскрутить в обратную сторону , тем самым ее останавливая, и мы получим турбовой провал при очередном открытии газа.
И так , с клапаном мы получим:
Более плавное переключение передач, тоесть клевок (торможение двигателем) уменьшится.
Лучшую разгонную динамику.
Прелестный звук, в момент срабатывания клапан (от легкого пшшш до баХХХ )
И ни чуть не уменьшим ресурс двигателя.
Глушитель, тут все не однозначно!!! Это магия !!!
| |