Имеется дизель СД33Т, на выходе из турбины на впускной коллектор стоит клапан, похожий на грибок. Общается он с улицей. Нафиг он нужен и можно ли его вообще выкинуть? Кстати наддув свистит как на Мазе.Это признак его скорой кончины или все нормально? У меня есть Корона 3Т-Гте, так там наддува не слышно
Это BOV.
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата: давно
:-)))
А по русски?
Автор: макс (---.primorye.ru)
Дата: давно
12
Re: Объясните по наддуву
Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
а по русски blow off valve. Некая хреновина вроде перепускного клапана турбины, делает вроде примерно то же самое, но не совсем. Чтоб когда ты резко педаль газа отпустил, впускной коллектор не разорвало... Пока ни у кого правда не разрывало, но все боятся и ставят... Очередная утка производителей тюнинговых деталей в общем... :)))))
4 макс
Автор: Jazzz (---.iks.ru)
Дата: давно
>>У меня есть Корона 3Т-Гте,
++Слушай, у меня тоже ТТ142 с 3T-GTEU. Редкий мотор, поэтому и пообщатся по нему почти нескем. Буду очень рад, если выйдешь на меня по аське:
147484497
или на мыло:
Jazzz@Fast-Driver.com
Jazzz@Love.ru (этот первого июня дезактивируют)