Вопрос можно сказать для "Кулибинов" и знающих людей!!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Вопрос можно сказать для "Кулибинов" и знающих людей!!!
Автор: Sergei (---.3web.net)
Дата:   давно

Вопрос можно сказать для "Кулибинов" и знающих людей!!!У меня Toyota Celica даже не одна :) а две только одна с двигателем 3S-FE а другая с 5S-FE. Ну так вот мне интересно увеличится ли мощность авто , если поставить мозги (блок ECU) от 3S-GE?????
Всем зарание спасибо!!!
 
 Re: Вопрос можно сказать для "Кулибинов" и знающих людей!!!
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Нет. Если все исправно. прграмма опережения зажигания у этих движков, я так думаю, одинакова. Но ширина импульсов на инжекторы разная. При условии, что инжекторы одного цвета (т.е. инжектора одинаковые; разный цвет инжекторов означает разное их сопротивление). В любом случае, ECU может лить или больше топлива, или столько же или меньше (это если цвет инжекторов другой). Но топлива нужно оптимальное количество. Это обогащенная смесь вызывает увеличение мощности, а богатая ее снижает. Но режим обогащенной смеси при полном газе и так реализуется.
 
 Вопрос как раз не для Кулибиных, ибо...
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

...теорию ДВС нужно знать хотя бы в общих чертах. Прирост мощности происходит от сгорания в цилиндрах бОльшего, чем обычно, кол-ва горючей смеси. Чтобы получить бОльшее кол-во смеси, нужно больше воздуха и больше бензина, при этом состав смеси должен быть оптимальным. С бензином проблем нет - скока нада, стока прыснул. Есть проблемы с воздухом - больше, чем объем цилиндров, его туда не поместится без дополнительных ухищрений. Лобовой, самый простой и эффективный метод - поставить наддув (турбину или суперчаргер), который загонит в цилиндры под давлением больше воздуха, в котором, соответственно, можно сжечь больше бензина. Если не ставить наддув, то можно применить измененные фазы впуска-выпуска (спортивные распредвалы), оптимизировать геометрию впускного коллектора (и выпускного тоже), форму и кол-во клапанов - эти и подобные решения как раз и применены на многих безнаддувных моторах Хонды, Тойоты и других японцев.

Но, как ты понимаешь, всего этого путем замены ECU не достичь. Достижим лишь небольшой прирост (5-10лс) при условии грамотного чип-тюнинга, а не банальной замены компьютера на другой по принципу "авось чего и получится".




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024