Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Вот кратоке содержание начинки Хонда Форева
Движек W16 6.3 л
"..По причине большой мощности такого двигателя требовалось максимально оградить блок от возникающих моментов инерции. Еще одна проблема - существенно более тонкие, чем у моторов конфигурации V и даже VR, шатуны.
..Новое исполнение мотора оснащено четырьмя турбонагнетателями ККК с двумя промежуточными охладителями. Конструкция получилась впечатляющей: система смазки с сухим картером, непосредственный впрыск, четыре распредвала с электрогидравлическим управлением фазами, 64 клапана, отдельные компьютеры для каждого ряда цилиндров и третий, координирующий их работу. А главное - мощность: 1001 л.с.!
...Избыток крутящего момента (1250 Нм при 2200-5500 об./мин.) потребовал применения двухдискового углепластикового сцепления и полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex. Только установлена она не сзади, а в переднем мосту. "С таким запасом мощности традиционная механическая коробка передач невозможна", - считают инженеры Honda. Поэтому даже шестиступенчатую коробку типа Tiptronic, разработанную совместно с Ricardo, отвергли в пользу семиступенчатой, переключения которой также осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.
...Надо сказать, что уже более сорока клиентов изъявили желание заплатить миллион евро за возможность достигать 100 км/ч за три секунды. Впрочем, этот параметр даже не оговаривается, поскольку относительность измерений была бы слишком велика. Зато указано, что до 300 км/ч машина разгоняется за 14 секунд. Максимальная же скорость Honda Forever 16/4 Veyron - 406 км/ч..."
Вот собтсвенно кратко о Хонде Форева!!!
| |