Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
ДА... Еще раз поздравляю владельца...
Но мы всем немногочисленным колхозом залезли в эту машину и есть несколько непонятных моментов...
1. Залезли под машину... Там снизу спереди есть распорка, причем на три точки, а не просто между левой и правой частью... во как... То, что она положительно влияет на управляемость, у нас сомнений не было...
Но тут сразу же вопрос: объясните, как оно работает... Для чего именно... А то может имеет смысл что нить подобное ставить на все машины...
2. Драгер, как проверить LSD ? Ты где то кидал сслылку... Но в лом искать... На скоряк проверили и выяснилось, что вроде его нет... На грунте крутится одно колесо... На асфальте я так и не смог уловить... Видимо Андрей поберег резину 8-))) или забыл TRC отрубить... Надо что то делать... При старте ТРС моргает постоянно... Не порядок 8-)))...На маломощной хонде такого нет... Она просто едет 8-)))
3. Низкая она... до ужаса... но зато идет хорошо... на кочках не качается... Просто непривычно было, когда я на эстокаду заезжал легко... Краунага заскочил туда без напряга... А этот блин корабль пузом штребется...
4. Из наворотов...
а) фильтр...HKS...
б) выпуск... две последние банки и немного трубы...
в) есть подозрения, что тюненый комп или как минимум сняты ограничения... Но посмотреть не удалось... Со слов Андерса после 180 продолжает разгоняться, но видите ли у него начинает уши закладывать и голова болеть от такой скорости... 8-)))
г) пружины Tein... зеленые, внешне вроде толще стандартных (в багажнике лежал комплект)... номера не посмотрели... аморты тойотовские...
Вроде бы и все...
| |