Ваше мнение (Н22А турбо)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: dyffy (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Всем доброе время суток:)!!!
Вот и начались холодные (практически) зимние вечера и появляется много времени для раздумий
о новых проэктах , которые можно осуществить, а главное- время на доводку всего созданного.
Вот и мне пришла одна идейка в голову.
Взять Прелюда кукзов BB4 , движок Н22А ,автомат (а именно он!), без всяких там WS. Далее по списку
изменения:
- более агрессивные равспредвалы;
_ турбокит;
- из второго вытекает- смена впуск\выпуск;
- новый комп;
- насос и т.п..
Возникают вопросы: - получу ли 350-400 скакунов в результате?
- вероятность оставить в живых автомат после всех работ?

Хотелось бы узнать ваше мнение об этом проекте.Есть ли перспективы вообще.
Кто делал подобное уже ?!!! Если да ,то ваши рекомендации.
А ГЛАВНОЕ - есть ли специ в нашем любимом ГОРОДЕ У МОРЯ ;)))!!!


Заранее всем благодарен за ответы и помощь!!!
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: Type S [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а бюджет переделок прикидывал? на эти бабки еще один ВВ4 купить можно будет.
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не рентабельно.
Да и не будет у тебя 400лс на штатной поршневой.
Купи Лансер GSR , немного доделай, и катайся. Хоть на дачу, хоть на 400м. И дешево и кайф будешь получать.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Смысла нет! и для чего ?. В разгон Н22 и так неплох хотя на АКПП похуже чем на МКПП , а если для "драга" то лутше уж азот ставить , покрайней мере остаешься в первом классе а с турбо попадаещь уже в класс выше а там на переднем приводе сложновато будет. А если просто хочется турбо то лутше продай прела и купи турбомонстра или "турбомонстрика" :) , все денег потребутся меньше затратить чем на монтаж турбо на прелюд. Тем более АКПП не выдержит данной переделки ее тоже дорабатывать предется что возможно будет дороже чем установка МКПП, так что первый выход это МКПП (если интересно могу рассказать как это делается конечно же не на форуме )
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: Честный (195.239.226.---)
Дата:   давно

Если подходить по критерию "рентабельности", вкладывать деньги в старую Кресту тоже нерентабельно :)
Да вообще зачем весь этот тюнинг - это лишние расходы :)
Человеку нравится одно, но ему, как всегда предлагают, "купи то-то и не парься" :) Нафига тебе девка за 150 долларов в час, вон сними эту у вокзала за 30 :)

Посмотрим на японцев. Тюнингу подвергается всё. Вот буквально недавно был выставлен на продажу Крузер с таким обвесом, что только по автобанам ездить. Так то нафига спрашивается? Если смотреть с т.з. "внедорожности" - бессмысленно. А зачем вообще тогда было покупать внедорожник, переплачивать, если по бездорожью ездить не будем? Нерентабельно. А если нужен понт и непохожесть - покупаем без вопросов. Вот так. Кому что нужно.

Кроме того, вспомним Интегру Д. Семенюка... Тоже нерентабельно?

Так что, если есть деньги и желание, делай машину, не похожую на других. Я так считаю.
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А что речь ведем за деньги? Их у всех тут просто мешок!!
Да, в старую Кресту вкладывать деньги нерентабельно. А куда надо вкладывать чтоб все валило и было рентабельно??
У кого деньги есть в прямом смысле, покупают готовую машину 500--1000лс и не парятся. Правильно делают.
Но если нет этих самых денег в достаточном количестве и сразу? Как тогда быть?
Так вот есть машины и двигателя и коробки в которые вкладывать деньги рентабельно, в отношении-- сумма, результат, надежность, простота конструкции.
В данном случае Прел на автомате не та машина.Согласны?
И вообще если кто еще по прежнему считает , что воткнуть можно что угодно и куда угодно и все это нереально поедет и будет ездить долго и счатливо, тот маленько не прав.))
Спросите тех кто реально строил машины, каков бюджет?
10-15-20 т и выше. И за эти деньги машина едет не 10с и даже не 11с.
Если вообще речь вести о машине а не о телеге на 400м.
Чтоб сделать не как у всех, заниматься надо внешностью авто.А все остальное уже неважно.
В Япе полно Скаев сделанных под самые крутые GTRы а под капотом RB20E))) И ничего , люди не грузятся, зато круто,необычно и уж конечно привлекает внимание.
Многие , тут задающие подобные вопросы, не имеют как финансов так и вообще возможности сотворить какой то подобный проект.
А самое печальное, даже не знают для чего это им нужно.
Что прел не валит? Да поставь коробку, ЛСД, коллектор, мозги. Одного этого хватит чтоб удолетворить свои амбиции на данном авто.
А вот если мало, тогда ответ один, меняй машину и уже с ней репетируй. Это нормально , и нет смысла заниматься словоблудием и беспонтовой самодеятельностью. К фанатикам тюнинга это не относится))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: ViRTUART (195.239.226.---)
Дата:   давно

"Многие , тут задающие подобные вопросы, не имеют как финансов так и вообще возможности сотворить какой то подобный проект."
"нет смысла заниматься словоблудием и беспонтовой самодеятельностью."
С этим согласен! :)
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: бандерас (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В штатах на хонды компрессора ставят толку больше.хонда в стоке на низах не везет ,турба тоже ,если деньги девать некуда поставь компрессор глядишь и автомат не сдохнет.кобыл 320 получишь .
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: dyffy (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В ваших высказыванях и пожеланиях ------ один негатив :)))))
Сарказм , и чё там ещё ! Ну не все же ,как вы "воины дорог" )))), профи блин::: Нужно было мнение вас относительно перспектив ,а получил кучу эммммммоций.

Я понял одно, что надо делать то чего ни у кого нетттту;)))))!
Эмоции надо дома оставлять, а внешний тюнинг это все панты да и только! Шильдики на китайском маятся. Внешнось должна соответствовать содержанию.


P.s. ТЕМА ЗАКРЫТА!!
 
 Re: Ваше мнение (Н22А турбо)
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Эмоции это как раз совет делать что то непохожее и непонятное.
А все остальное как раз дельные советы. У самого изночально был автоматный прелюд.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024