Трбины, нагнетатели и чаржеры ??

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Трбины, нагнетатели и чаржеры ??
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Народ объясните в чем их разница ,что более надежно а что сильнее?? Кидайте ссылки Буду крайне благодарен и Счаслив!!!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Трбины, нагнетатели и чаржеры ??
Автор: addicted to GT (194.84.190.---)
Дата:   давно

Ищи в архиве. Много писали об этом
 
 Re: Трбины, нагнетатели и чаржеры ??
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Опиши конкретней, что тебя интерисует, простая теория для общего ознакомления или есть более конкретные вопросы, на которые мы, конечно по мере возможностей, будем давать конкретные и развернутые ответы. Пока же твой вопрос слишком объемен.
Если кратко, то - чарждер и нагнетатель в простонаречьи - это одно и тоже, хотя в приципе турбина - это тоже нагнетатель.
Иначе говоря - для краткости мы говорим - турбина, значит нагнетатель, приводимый в дейтсвие выхлопными газами. Суперчарджер - нагнетатель , приводимый в дейтсвие двигателем через ремень.
КПД чарджера много ниже КПД турбины.

P.s. Ну а ссылки - это наше богатство, с хорошими людьми делимся с охотой.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: 2Drager
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Я читал что машины с супер чарджерами тянут на всех оборотах...Другой вопрос что из них надежней и долгосрочней? а на Скае получается турбина стоит? И сколько в среднем турбины ходят?

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Трбины, нагнетатели и чаржеры ??
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Да и еще киньте * ссылку где можно посмотреть как выглядит и куда крепится интер-кулер!

*- волшебное слово :)))))

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 погляди здесь
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

у меня он вот так крепится и выглядит:
http://www.starion-turbo.co.uk/narrow-engine.jpg
 
 Re: 2Drager
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Чарджеры действительно тянут на низах, ведь они начинают крутиться сразу, в отличие от турбины, которая полноценно проявляет себя только после 3000 об.
На Скае стоит керамическая турбина, более легкие лопасти позволяют быстрее реагировать на воздействия газов. Минус керамики по отношению к металическим - они более хрупкие и менее приспособленые для тюнинга. Тюнинговые же турбины чаще металические, шарикоподшибниковые имеют больший запас прочности, но обратная сторона медали - более инерционны. Выход - ставить две турбины. К примеру HKS GT2510 и HKS GT2530, по отдаче равны одной GT2540, но зато зона уверенной тяги расширена. ;))
Вот собственно в двух словах.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: 2Drager
Автор: DRAG (---.dion.ru)
Дата:   давно

Привет !
Прочитал я тут вашу переписку, и тоже захотелось проконсультироваться (если тебе не трудно)
Вопрос в следующем (кстати я его в форуме уже вывешивал как "Вопрос по установке турбины ") :

- Возможно ли поставить турбину на 4A-GE 20 valve, коммуникационные вопросы не интересуют, а интересует вопрос о том какие форсунки в этом случае надо будет поставить (на 20 клап родные итак очень производительные, что подойдёт вместо них?)

-что скажешь о турбине и цене за которую её предлагают (новую конечно можно заказать, но мне кажется нужно сначала так поэксперементировать) , так вот турбина с ниссана cedric (двигло по-моему VG 20) , предлагают за 250 у.е (масло не гнала),
или за эти деньги реальнее что-нибудь у вас во владе получше заказать ?

- как подключить её родной BLOW-OFF

- и чтоб включалась когда надо (про буст контроллер я в курсе)

И скоко коней хотя-бы приблизительно она добавит? (на твой взгляд)

Жду твоего ответа, заранее спасибо.
 
 2Stashek
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

ТАк это че типа радиатора беда? а как она охлаждает воздух в турбине , или он выходит из турбины проходит через интер-куллер , а потом уже в цилиндры???

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Видишь, сам и догадался... (-)
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

-
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024