Водяной интеркулер.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Водяной интеркулер.
Автор: ЛИГ (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Для установки на дизельный Сафарик ищется интеркулер воздух-вода-воздух. Такая комбинация нужна для того, что бы установить радиатор интеркулера на багажнике на крыше.

Уважаемые ГТшники!

Подскажите на каких машинах интеркулер сделан по такой схеме? И исчто вопрос, каким образом вода гоняется в нем по контуру? Электропомпой или от движка?
 
 Re: Водяной интеркулер.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Вау!!! Прям так на багажник и залепишь? 8-O

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Водяной интеркулер.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хм мда, насчет багажника-это ты круто...))) Вообще жидкосные кулеры устанавливают на многие заряженные авто, пожалуй самый доступный-это марки, супры и тд. с твин турбовой движкой, а самый эффективный ИМХО на ЭВО-6.:))), жидкость в них циркулирует от электропомпы...
 
 Re: Водяной интеркулер.
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Жидкостные? Последний виденный (и слышанный) мной жидкостный интеркулер был на GX71 MarkII твинтурбо - он торчал прямо сверху над двигателем, как грелка, в него тосол заливался. Уже следующий вариант 1G-GTE, ставившийся на Соареры/Супры и Марки GX81, был воздушным. И современные интеркулеры в массе своей тоже воздушные. Вот про ЭВО6 не скажу, не уверен.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Спасибо за быстрый ответ. Не даром форум ГТ ;-))
Автор: ЛИГ (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

А на счет багажника, это от безысходности. Перед радиатором много всего напичкано, места нет, на капоте - будет сильно грется при медленной езде в офроаде, а на багажнике - запросто, места- масса, да и водяные шланги протянуть на крышу проще чем воздушные.

Шас думаю как 12-вольтовую помпу запитать с 24 вольт. Интересно, какое у нее потребление тока?
 
 а что если...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

... поставить две помпы последовательно? как вариант...
но по идее у тебя должна быть часть разводки на 12 вольт (как же тогда магнитолу тулить?) ИМХО
т.е. два варианта - либо последовательно, либо искать 12 вольт (обчно когда 2 акк. один используется как питалово для этих вещей,но не факт).
а стабилизатор заипаешься делать - думается мне токи довольно большие

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 не заморачивайся :)
Автор: Securey  (---.Vladivostok.ST.NET)
Дата:   давно

купи конвертер 24->12. мощи всяко хватит. да и будешь запитывать чтонить иное периодически.
 
 Re: Водяной интеркулер.
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Вот только сомнения у меня есть в целесообразности именно жидкостного интеркулера. Проще (и эффективней, imho), поставить воздушный, а к нему вентилятор радиатора с разборки - хоть на 12 вольт, хоть на 24. Иначе смотри сам, какая схема - нагретый воздух охлаждается в том интеркулере горячим тосолом, который охлаждается в штатном радиаторе. Мало того, что тепловая нагрузка на штатный радиатор возрастет (хоть и ненамного) в условиях оффроада, так еще и охлаждение воздуха менее эффективным будет. Или ты собрался вторую "систему охлаждения" собирать? А где тогда для нее радиатор пристроишь? Там же, наверху? А зачем??? Получается, что ты охлаждаешь воздух водой, которую тут же охлаждаешь воздухом. Не проще ли избавиться от промежуточного хладагента? ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Схема такая
Автор: ЛИГ (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

под капотом - радиатор вода-воздух из турбины
на багажнике радиатор вода - наружный воздух
от одного радиатора к другому - водяные трубочки вода в которых гоняется помпой.

Остужать тосолом с радиатора смысла нет. Т.к. воздух при выходе из турбины 100-150 градусов, вода в радиаторе 80-120 градусов. Перепад очень маленький.

Нормальный интеркулер остужает воздух до 60-90 градусов.
 
 Re: Водяной интеркулер.
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

>под капотом - радиатор вода-воздух из турбины

Если у тебя есть место под капотом для этого радиатора, то почему не будет место для интеркулера?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024