Автор: Stashek (212.107.208.---)
Дата: давно
Покупка старого монстра с целью «всех уделать за 500$» :))
Основываясь на собственном опыте эксплуатации псевдогоночного старичка хочу тебя отговорить от покупки долгоподержанного пепелаца (если старше 15 лет или больше 5 лет в России), тем более, если такой выбор связан со стесненностью в денежных средствах.
То что состояние машины - "супер", редко является фактом - если только хозяин не авто-фанат - холил-лелеял, а потом взял да и купил себе такую волокушу, что старая редом не валялась. А в основном, скидывают старые целки, сайры, скаи, супры, прелюды тогда, когда совсем устают вкладывать деньги и силы в свое точило, берут себе карину или корону года 92 без пробега и больше не играют в гонки.
Я купил себе такое счастье за 600$ - сел в первый раз – САМОЛЕТ! Потом началось: хрустящие привода, разбитые крестовины, отсутствие компрессии, заглушенная турбина, вечнотекущие шланги, непонятные провода, прогнившие арки, запчасти, которые не возят на Камскую, и т.д. В итоге почти все сделал, что мог своими руками. Очень помогло, что такие болиды еще не все сгнили и теперь у меня стоит близнец в гараже и с него перекочывывают железяки на своего брата. Таким образом мне досталась живая турбина с водяным охладением, интеркулер, масляный радиатор, 12-ти клапанная голова (было 8), датчик давления в турбине, детали салона и еще масса приблуд. Но еще впереди масса проблем: некрашенный кузов, отсутствие 2-х литых дисков, комплект резины, почему-то троит двигатель, бензин жрет, как не в себя, сломана пружина на одной стойке (вообще все новые нужны), нет глушителя, нужен воздушный фильтр.
Но при решении всех этих проблем получится просто быстрая машина, но не ЧЕМПИОН. Чтобы соперничать на драге, нужны ГРАВИЦАПЫ: увеличение давления в турбине, буст-контроллер, турбо-таймер, смена интеркулера, увеличение радиатора, смена или перенастройка компьютера и все такое, как в кино. Всяко полезут еще болячки – от проводки и шлангов до клапанов и колец на цилиндрах. Да, и еще: спиленные тормозные диски, отгнивший ручник, немая музыка, текущая задняя дверь, свечи, бронепровода, руль надо поменьше, родной в колени упирается.
PS. А вообще меня прибило, когда подошел я на покатушках к GTO и увидел шильдик "NOS", думал – шутка, смотрю – там баллон стоит и все дела. А тут уже и отчеты по тест-драйву… Все, приехали. Раз пошла такая жара, не то, что старые зубила выпадают из обоймы победителей на драге, а все кресты, легнумы, эвы, вээриксы и зяряженные яврики отдыхают в скором времени.
PPS: Бери у Revoxa за 800-900 (больше не давай) Левина и катайся. А если есть время, возможность и желание, действительно покупай какой-нибудь АППАРАТ и давай вместе строить драгстеры, у меня есть ремонтная база.
| |