Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Вот поставишь все по списку, и сам поймешь, что у тя спортивная тачка!!!
Амортики со стороны не видно, а вот пердеж глушака далеко слыхать, посему и быть ему на машине вперед :)))
А руль , для меня это намбэ ван!!!
Это как кружевное негляже на девушке, можно и без него , да и потом его не замечаешь, но сначала очень заводит :))).
Сидение... ну кто пробовал в нормальном сиденье сидеть, тот поймет, какое ощущение оно передает!!!
Стандартные исправные аммортики, это комфорт, ПравильнаЯ асфальтная подвеска по городу утомляет, поэтому я ее отодвигаю на второй план.
Ремни!!! это святое, как только начинаешь носиться на критике, шансов воткнуться куда-нибудь, становится на порядок больше.
Доработка мотора это очень интересное занятие, но для драйва и ощущений мало полезно.
Мотор надо накручивать, если есть определенная цель, есть планка которую надо перешагнуть, и это объективно необходимо!
И при всем при этом надо помнить, что всегда найдется машина мощнее, быстрее чем у тебя, и железо имеет свойство ломаться и выкидваться на помойку.
Я СЧИТАЮ , ЧТО, более правильное вложение средств - это
Личное мастерство, опыт, самообладание.
Как следствие, для сохраннения этого опыта до старости :) , стоит позаботиться серьезно о безопасности.
И так:
1. Оттачивайте свое водительское мастерство!!!
2. Берегите себя!!!
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
| |