Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Тут надо четко разграничить приорететы - если машина подвергается тюнингу, значит хозяина не должен волновать вопрост утилитарности (во всяком случае, не в первую очередь).
По мне, так задний привод летом - лучше не бывает, да и на драге это легко решаемо - подбор резины, способной реализовать тюгу мотора на 100 проц. без потери на пробуксовки (если это не слик - тогда пусть буксует, будет погорячее).
За 5000 гринов можно вытянуть до 450 коняг, или лучше - получить 350 тянучек и проагрейдить кузов. Распорки, замена рычагов подвески, скажем от NISMO, меньшей массы, установка дополнительных тяг, резину спереди 235 взад 255 или долее. Может хватит на керамику. Quick shift сделать самому. Так что за 5 гринов, при условии грамотной траты денег можно сделать достойный аппарат. ;)))
Главное сказать себе - что я хочу, а потом это сделать
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |