Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
Хочешь, чтобы тебе парой слов ответили на такой объемный вопрос... Не получится. Ты перечислил настолько разные машины, с настолько разными характерами, возможностями, потенциалом для тюнинга, что по каждой этой машине ее фанат тебе напишет целую статью. И это действительно все уже давно написано, надо только дать себе труд поискать. А поскольку ты сам не знаешь, чего хочешь, то и искать, соответственно, тоже не знаешь что именно. И почему-то решил, что тебе тут проведут исследование и выдадут сухой результат с цифрами, отсортированный в порядке убывания (или возрастания), да еще и с поправкой на ваши канадские реалии. Будь тут какой-нибудь специалист-консультант с фирмы, специализирующейся на тюнинге, он, может быть, и выдал бы тебе что-то подобное, если б ты заплатил ему денег, да и то вряд ли, поскольку такие фирмы обычно специализируются на весьма ограниченном кол-ве конкретных моделей.
Не знаю, как другим, а мне забавно наблюдать, как ты рожаешь вопросы один глобальнее другого, причем даже без предварительного включения собственной соображалки - все готовый ответ ищешь? Так тут все просто - за готовый ответ требуются готовые бабки, иди на фирму, плати бабки, и получишь готовый ответ в 4-колесном исполнении, выкрашенный в нужный тебе цвет. А если бабок нет или почти нет, то дорога одна - искать, копать, собирать информацию, штудировать материалы, думать головой, анализировать, сопоставлять, изучать чужой опыт, другой чужой опыт, третий чужой опыт, выяснять, что куда подходит и что в результате достигается, какой ценой тюнится и т.д. и т.п. Должна быть накоплена определенная масса знаний, определенная сумма информации, должно быть достигнуто понимание основ не только и не столько тюнинга, сколько устройства автомобиля, его двигателя, назначения тех или иных узлов.
А то у тебя в одном ряду и Скай GT-R, и Аккорд, и какого ответа ты ждешь, непонятно, и что хочешь тоже непонятно, и, соответственно, непонятно, чего тебе советовать. Единственное понятно - что ты хочешь все сразу, все по полочкам, все с ценами и подешевле, потому что бабок нет.
И потом - ты здесь много видел людей, ездящих на машинах 1998 г. и более поздних? А? А в свой список глянь - кто там? Сплошной 2000-й год и моложе. И ты хочешь услышать отзыв владельца GT-R в 34-м кузове? Или владельца Интегры 2002 г.? Размечтался...
Ну разуй же глаза! И САМ копай, САМ - никто, кроме тебя самого, не объяснит тебе, к чему больше лежит твоя душа, и какая машина придется тебе более по вкусу - юркая Интегра, шустрая WRX, массивный, как паровоз, GT-R или семейный Аккорд.
Тесты почитай, отзывы, можешь тех же авторевюшников почитать - они и Аккорд тестировали, и Субары всяческие. Кар & Дривер почитай - там был GT-R в 95 г., да масса журналов есть в Инете, масса сайтов, масса фанатов. Тут неделю-две назад ссылка на книжку про Скайлайны пробегала - там внутри есть много впечатлений от тест-драйвов разных поколений этих самых Скайлайнов - прочти, пойми, подумай, то это или не то, хотя бы в первом приближении. Сходи к дилеру, возьми на тест одну машину, другую - надеюсь, Канада достаточно цивилизованная страна, чтобы это практиковалось?
И перво-наперво определись сам, ЧТО ты хочешь. А то "расскажите мне о том, сам не знаю о чем"... Так не бывает, даже в мышеловке.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |