Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ну схода-то за 50см не особо тронешся, а даже если и будет такое, то повторяю-это не главное, а если трогатся одновременно, но одна машина на метр дальше другой, то тут по логике должен проиграть тот кто дальше.....на самом деле это не так, на старте главное это не то на сколько ты ближе-дальше а как ты тронулся (без пробуксовки, вовремя переключил передачу-неперекрутил/недокрутил и тд) вот тот кто правильно трогается, тот и выигрывает старт, правда потом его могут догнать раскочегарившиеся большие и мощьные седаны.....
Я просто к чему, что если все делать так как описано выше, то каждый заезд наверное придется проводить два-три раза, или потом будет масса апеляций, из-за того что где-то кому-то показалось, что был/небыл фальстарт....и гонки растянутся..... Если авто выставлять по бамперу, то тут еще сложнее определить момент пересечения линии-до отмашки, во время, после.... тут нужно минимум три судьи, да и то им сложно будет все это углядеть-результат масса недовольных, и куча перезаездов. Тут уж если так четко все отслеживать, то надо ставить датчики двжения на полосу, и соединять их в единую стартовую систему как в формулле 1..)))
| |