Кто силен в интеркулерах?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Кто силен в интеркулерах?
Автор: ЛИГ (---.stl.ru)
Дата:   давно

Машина - дизельный Ниссан Сафари с турбонаддувом

Появилась новая идея - вместо интеркулера воздуха после турбонаддува использовать переднюю дугу-кенгурятник. Как показали расчеты, диаметр трубы - 50 мм, длина по кругу - 4 метра, итого площадь теплоотдачи - около 0.7 кв.м. Обдув у нее, сами понимаете, на все деньги. ;-))

Кто видит какие + и - в данной системе?

Насколько реальна идея?

Кто может помочь расчитать эффективность такого интеркулера, по сравнению со стандартным интеркулером?

Какая например площадь теплооддачи у стандартного интеркулера например на любой другой машине?
 
 Re: Кто силен в интеркулерах?
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

>>диаметр трубы - 50 мм, длина по кругу - 4 метра,
++ну, в интеркулерах я не силен, однако ты представляешь какие потери буста могут возникнуть с ТАКИМ интеркулером?

------------------------------------
TURBO IS THE CURE!!!
=Jazzz aka TurboKid=
 
 Re: Кто силен в интеркулерах?
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Насчет площади - у стандартного интеркулера не может быть меньше чем его площадь сверху умножить на число слоев фольги умножить на коэффициент за счет гофра (больше 1). Мне кажется, там площадь измеряется десятками квадратных метров. А вот если ты приспособишь на интеркулер водяной распылитель, можно сильно снизить температуру воздуха за счет более лучшей теплоотдачи.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Кто силен в интеркулерах?
Автор: Sevgen (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

Интеркулер нужен только для того, чтобы повысить плотность всасываемого воздуха. Например: его охлождением. Даже если изготовить народными умельцами интеркулер из дуги-кенгурятника, площадь теплоотдачи у него всяко будет меньше чем у любого радиатора охлаждения. Поэтому лучше поставить второй радиатор от какой нибудь машины, однако надо учесть максимальное давление воздуха. У "cтандартных" интеркулерах итак заточено все как надо, но правдо улучшить можно если охлаждать например, жидким азотом. А еще лучше поставить балон с жидким кислородом и подавать содержимое оного минуя турбину, будет неотменно превосходный результат.
 
 замечания...
Автор: Sanytch  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Я конечно не механик но знаком с физикой и с химией .


>Интеркулер нужен только для того, чтобы повысить плотность всасываемого воздуха.
>Например: его охлождением. Даже если изготовить народными умельцами интеркулер из
>дуги-кенгурятника, площадь теплоотдачи у него всяко будет меньше чем у любого
>радиатора охлаждения.

++++ c этим абсолютно согласен, все верно,


>Поэтому лучше поставить второй радиатор от какой нибудь машины,
>однако надо учесть максимальное давление воздуха.
++ и не только давление но и динамику жидкости и газа,
правильно просчитанного интеркуллера сечение трубок и их размер отличатся от радиаторных, мое мнение интеркуллер при меньших габаритах может быть более
производительней чем радиатор,

>У "cтандартных" интеркулерах итак заточено все как надо, но правдо улучшить можно
>если охлаждать например, жидким азотом.
Вот тут вы не правы, вы видели хоть раз тазик с жидким азотом? Он через минуту покрывается слоем льда,
Теперь посчитайте, сколько воды в воздухе проходящим через интеркуллер, и вся она непременно выморозиться на его стенках, и даже если они его не забьет до конца, то когда азот закончится лед начнет таить, вам нужна вода в впускном тракте, есть способы попроще :-)

> А еще лучше поставить балон с жидким кислородом и подавать содержимое оного >минуя турбину, будет неотменно превосходный результат.
Вот это вот рекомендуется взрывникам для горных работ :-) , взрыв обеспечен,
Одина из простейших промышленных взрывчаток, опилки пропитанные жидким азотом :-)
В вашем случае случае смесь начнет детонировать даже не дойдя до цилиндров,
Я уже не говорю про попытку сжать ее поршнем,
Как раз для того чтобы избежать детонации, кислород доставляют в цилиндры в связанном состоянии, в виде закиси азота, см на этом форуме про это уже много писали.



Удачи

--
Sanytch
 
 Re: Кто силен в интеркулерах?
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Наверно все таки луше поставить интеркулер на багажник на крыше и приспособить к нему электроветилятор, чтобы обдув не зависил от скорости движения.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Re: шутка ето была
Автор: Sevgen (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

Зачем же сразу так кидаться помидорами. В следующий раз шутки буду выделять заглавными с пометкой (шутка), чтобы понятнее было. Поэтому исправляю свои ошибки: так, про кислород и азот ето шутка.
 
 А смайлики на что ,
Автор: Sanytch  (---.rosprint.net)
Дата:   давно

ни кого не хотел обидеть,
просто форум читают разные люди, продвинутые и не очень,

и шутки не все понимают,

и тем более на эту тему какраз думал недавно и тоже в голову пришла мысль с азотом, слава богу подумал немного, прежде чем приступить к воплощению :-)

--
Sanytch




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024