Автор: Sanytch (---.ftc.ru)
Дата: давно
Я конечно не механик но знаком с физикой и с химией .
>Интеркулер нужен только для того, чтобы повысить плотность всасываемого воздуха.
>Например: его охлождением. Даже если изготовить народными умельцами интеркулер из
>дуги-кенгурятника, площадь теплоотдачи у него всяко будет меньше чем у любого
>радиатора охлаждения.
++++ c этим абсолютно согласен, все верно,
>Поэтому лучше поставить второй радиатор от какой нибудь машины,
>однако надо учесть максимальное давление воздуха.
++ и не только давление но и динамику жидкости и газа,
правильно просчитанного интеркуллера сечение трубок и их размер отличатся от радиаторных, мое мнение интеркуллер при меньших габаритах может быть более
производительней чем радиатор,
>У "cтандартных" интеркулерах итак заточено все как надо, но правдо улучшить можно
>если охлаждать например, жидким азотом.
Вот тут вы не правы, вы видели хоть раз тазик с жидким азотом? Он через минуту покрывается слоем льда,
Теперь посчитайте, сколько воды в воздухе проходящим через интеркуллер, и вся она непременно выморозиться на его стенках, и даже если они его не забьет до конца, то когда азот закончится лед начнет таить, вам нужна вода в впускном тракте, есть способы попроще :-)
> А еще лучше поставить балон с жидким кислородом и подавать содержимое оного >минуя турбину, будет неотменно превосходный результат.
Вот это вот рекомендуется взрывникам для горных работ :-) , взрыв обеспечен,
Одина из простейших промышленных взрывчаток, опилки пропитанные жидким азотом :-)
В вашем случае случае смесь начнет детонировать даже не дойдя до цилиндров,
Я уже не говорю про попытку сжать ее поршнем,
Как раз для того чтобы избежать детонации, кислород доставляют в цилиндры в связанном состоянии, в виде закиси азота, см на этом форуме про это уже много писали.
Удачи
--
Sanytch
| |