Может кто знает про турбины

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Может кто знает про турбины
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Возможно ли поставить на Легаси твин турбо, две турбины от Ская, Импрезы, Супры или чего-нибудь такого. Вместо родных.
Есть ли в этом смысл.
Будет ли выигрыш в мощах.
И вообще не из области фантастики ли это.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Может кто знает про турбины
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поставить возможно, от имперзы даже встанут как родные.))
Смысл-незнаю, поробуй, потом нам раскажешь, и мощьность замерий...
 
 Re: Может кто знает про турбины
Автор: addicted to GT (194.84.190.---)
Дата:   давно

Нужно изготваливать с нуля выпускной коллектор с расчетом под новую турбину. Эффект будет, если новые турбины будут больше обычных. Коллектор вроде могут сделать на дальзаводе.
К ним еще надо сопутствующего много всего - буст контроллер, AFC и т.д. Можешь даже без турбин новых, на свои это все поставить, и эффект уже будет.
 
 Re: Может кто знает про турбины
Автор: Grant  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Коллектор вроде могут сделать на дальзаводе

"Вроде" могут или на самом деле сделают? Адреса, пароли, явки, плиз:)
 
 Не пойму какой в этом толк....
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

родные итак имеют как минимум двойной запас производительности по воздуху. Все дело в электронной отсечке, срабатывающей при достижении максимального заложенного давления. Если надо сильнее наддуться - превым делом меняй мозги - ставь буст-контроллер, он позволяет вручную устанавливать макимальное давление. Очень удобно: хочешь отжечь - увеличивай, поехал за пивом - уменьшай. На навороченных вариантах давление регулируется отдельно для каждой передачи. Вот когда производительности турбин станет нехватать - тогда меняй.
Есть еще один аспект, который касается скорости с которой турбина выходит на рабочие обороты. Турбины на шариковых подшипниках (гарретты со Ская к примеру)разоняются как правило быстрее турбин на подшипниках скольжения (как на всех тойотах), но и являются менее надежными.
Ясное дело, что езда с большим наддувом сильно жрет ресурс движка, а в экстремальных вариантах вообще может его погубить. Вот тут-то приходит время для кованных поршней, тюнинговой головки, дополнительной ситемы охлаждения турбины, моторного масла, масла трансмиссии.
 
 Re: Может кто знает про турбины
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А почему шариковые подшипники менее надежны, чем роликовые? Я считал, что наоборот.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 И про мою ?
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Привезли мне пол года назад турбину на скай RB20DET, попросил тюненую, привезли.............. HKS одна половинка, вторая GARRET, вся в трубочках красивых хромированных,.............. и не лезет.

Как только не тулили ее, а орлы кторые привезли голову на отсечение дают что она скае совместимая (други).

Так вот по подсоединению она подходит, а физически не влазит.

Что делать? Продолжать тулить (с подрезаниями, навариваниями, загнутиями). Или не выгодно продать ее кому нибудь из жаждущих?

По спецификации фигурируют объемы 2000-2500. - сам не знаю что это.
 
 Re: Не пойму какой в этом толк....
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Есть еще один аспект, который касается скорости с которой
> турбина выходит на рабочие обороты. Турбины на шариковых
> подшипниках (гарретты со Ская к примеру)разоняются как
> правило быстрее турбин на подшипниках скольжения (как на всех
> тойотах), но и являются менее надежными.
> тюнинговой головки, дополнительной ситемы охлаждения турбины,
> моторного масла, масла трансмиссии.

Турбины на шарикоподшипниках гораздо надежнее, чем на подшипниках скольжения, и раскручиваются они быстрее, и отдача у них лучше, многие их них имеют керамические рабочие колеса, с изменяемым углом атаки, кстати у тойоты тоже такие есть.
 
 Re: Может кто знает про турбины
Автор: Indin (---.vlad.ru)
Дата:   давно

У Легаси 2 турбины подключены последовательно.
Сделай сделай их последовательно и радуйся :)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024