Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата: давно
родные итак имеют как минимум двойной запас производительности по воздуху. Все дело в электронной отсечке, срабатывающей при достижении максимального заложенного давления. Если надо сильнее наддуться - превым делом меняй мозги - ставь буст-контроллер, он позволяет вручную устанавливать макимальное давление. Очень удобно: хочешь отжечь - увеличивай, поехал за пивом - уменьшай. На навороченных вариантах давление регулируется отдельно для каждой передачи. Вот когда производительности турбин станет нехватать - тогда меняй.
Есть еще один аспект, который касается скорости с которой турбина выходит на рабочие обороты. Турбины на шариковых подшипниках (гарретты со Ская к примеру)разоняются как правило быстрее турбин на подшипниках скольжения (как на всех тойотах), но и являются менее надежными.
Ясное дело, что езда с большим наддувом сильно жрет ресурс движка, а в экстремальных вариантах вообще может его погубить. Вот тут-то приходит время для кованных поршней, тюнинговой головки, дополнительной ситемы охлаждения турбины, моторного масла, масла трансмиссии.
| |