ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: Greg [Хабаровск] (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

Хабаровск. Дистанция 400м.

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА,
родившиеся в результате опыта проведения предидущих заездов. Все таки без правил, ДИСЦИПЛИНЫ, и четкого порядка проведения заездов никак нельзя…

1. Термины и обязанности участников.

1.1. ЗАПУСКАЮЩИЙ = дающий старт. Должен иметь одного ПОМОЩНИКА и автомобиль, припаркованный на обочине на линии Старта.
ЗАПУСКАЮЩИЙ и его ПОМОЩНИК выбираются из числа неучаствующих в заезде.
ЗАПУСКАЮЩЕМУ и его ПОМОЩНИКУ до окончания заезда ЗАПРЕЩАЕТСЯ употреблять пиво и др. алкогольные напитки.

1.2.ПРИНИМАЮЩИЙ = фиксирующий финиш. Его положение «Готов» выражается выходом на полосу, на линию финиша.
ПРИНИМАЮЩЕМУ до окончания заезда ЗАПРЕЩАЕТСЯ употреблять пиво и др. алкогольные напитки.

1.3. ПИЛОТ = участвующий в заезде. Обязан строго выполнять указания и без промедления реагировать на сигналы ЗАПУСКАЮЩЕГО и его ПОМОЩНИКА. Допускается употребление пива ПИЛОТОМ. Более крепкие алкогольные в течение всего заезда ЗАПРЕЩЕНЫ

1.4 ЗРИТЕЛЬ = болельщик. Допускается употребление пива ЗРИТЕЛЕМ. Более крепкие алкогольные напитки в районе полосы в течение всего заезда ЗАПРЕЩЕНЫ.
ЗРИТЕЛЮ ЗАПРЕЩЕНО – находиться на полосе и пересекать её (можно находиться только на обочине, желательно в полуметре от полосы), мешать и отвлекать ЗАПУСКАЮЩЕГО, его ПОМОЩНИКА и ПРИНИМАЮЩЕГО. Если кто либо из участников повышает голос на ЗРИТЕЛЯ, требуя тишины, незамедлительно заткнуться и отойти от участника на 1 метр.

2. Процедура старта.

2.1. ПОМОЩНИК ЗАПУСКАЮЩЕГО следит за дорогой и за готовностью ПРИНИМАЮЩЕГО.

2.2. При освобождении полосы и занятии ПРИНИМАЮЩИМ положения «Готов», дает жест ПИЛОТУ к выезду на старт.

2.3. ПИЛОТ включает аварийку, выезжает на полосу, следя за жестами ПОМОЩНИКА ЗАПУСКАЮЩЕГО.

2.4. ПОМОЩНИК ЗАПУСКАЮЩЕГО выходит на полосу, лицом к стартовой линии, жестами быстро выставляет ПИЛОТА на стартовую линию.

2.5. ПИЛОТ останавливается на старте, выключает аварийку, и дает знать жестом ПОМОЩНИКУ ЗАПУСКАЮЩЕГО о своей готовности к старту.

2.6. ПОМОЩНИК ЗАПУСКАЮЩЕГО, получив жест ПИЛОТА о готовности, покидает полосу, подходя к автомобилю ЗАПУСКАЮЩЕГО, тем самым говоря последнему о возможности сигнала старта.

2.7. ЗАПУСКАЮЩИЙ ( ! если ПРИНИМАЮЩИЙ все еще находится на полосе ! )
дает сигнал старта, ОДНОВРЕМЕННО нажимая на клаксон своего автомобиля (команда «Старт !» для ПИЛОТА) и 1 раз мигая дальним светом (команда «Старт!» для ПРИНИМАЮЩЕГО.

ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗВУКОВЫЕ ИЛИ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ПИЛОТОМ ИЛИ ЗАПУСКАЮЩИМ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ СТАРТА ЗАПРЕЩЕНЫ !!!



3. Процедура финиша.

3.1. ПРИНИМАЮЩИЙ, увидев что ПОМОЩНИК ЗАПУСКАЮЩЕГО покинул полосу, берет наготов секундомер. По сигналу фар автомобиля ЗАПУСКАЮЩЕГО запускает секундомер, и покидает полосу.
3.2. При пересечении бампером автомобиля ПИЛОТА финишной линии, ПРИНИМАЮЩИЙ останавливает секундомер.
3.3. ПРИНИМАЮЩИЙ записывает результат в Протокол заезда.
3.4. ПИЛОТ, завершив заезд, возвращается к ПРИНИМАЮЩЕМУ и сообщает свой номер (можно и не покидая автомобиля) ПРИНИМАЮЩЕМУ для верной фиксации результата в Протоколе.

4. Окончание заездов и подведение итогов.

4.1. По окончании заездов все ПИЛОТЫ сообщают ПРИНИМАЮЩЕМУ необходимые сведения для занесения в Протокол. НЕ СООБЩИВШИЕ данные сведения будут ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАЕЗДА !

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Нормально для начала. Но я бы с разу сменил термины на принятые. Типа -"судья на старте"., "выпускающий", "судья финишер" . Не хватает описания процедуры фальстарта (мы с этим хлебнули). Зрителей бы метра за два отогнать (но не получится ведь). И машины выпускать с зажженым светом фар (как предупреждение для окружающих).

Если нужна помошь давай прямо на мыло. Поможем избежать по крайней мере наших ошибок.

И тренируйтесь. Специально для вас в августе покатушки будут.
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ха ха ха ха ха... ржал как конь. Более всего понравилось "незамедлительно заткнуться и отойти от участника на 1 метр". :-) А на самом деле все это бред. Выставить одного махающего на старте и одного на финише. Все это мигание фарами ни к чему. На 400 метров прекрасно видно когда махать человек начинает, где-то на середине взмаха и включать секундомер. Все эти мигания и т.д. только все усложняют. Мы уже опробовали все это, да и во Владе все тоже самое.
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Ну-ну. Ты не представляешь сколько проблем с этими самыми маханиями. Бодаемся непрерывно. На финиш поставили людей к вот-таким авторитетом. И все равно находится чел. который начинает орать что его неправильно засекли. У судей крыша едет засекать точный момент. Судью стартера подобрать не можем чтобы оптимально и для старта и для финиша. Все флагами обвешали. Головняк сплошной. Пока электронной системы не будет, покатушки проводить не будем.
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Видишь ли... у нас есть отличие. Пока нас мало, мы не гоняемся друг с другом. Мы ездим на время и делаем несколько заездов. По результатам всех заездов берется лучшее время, которое повторялось несколько раз, вот и все. К примеру мне не засчитали 13.9 потому, что я не смог его повторить, а засчитали 14.6 потому, что я несколько раз так проехал. Все погрешности судей невелируются количеством заездов. Все равно достаточно точное время будет очевидно.
Конечно когда нас станет больше, такая ситуация не сможет продолжаться, но вот тогда то мы и будем что-то думать.
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Я не понял, что за поклеп на судью-стартера? :-E

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

А че там про пиво? Какое нафиг пиво применительно к ПИЛОТу? И почему ящик пива (а никто ограничений не вводил) - можно, а 100 грамм водки - нельзя?

P.S. Пьяный за рулем - преступник. Тем более на полосе.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: Greg [Хабаровск] (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

СОГЛАСЕН. Просто некоторые пиво пили, вот я и подумал, "а мож немного и можно.....для задора, но вод кроме пива надо запретить остальное пилотам"

СЕЙЧАС готовится новая редакция, будет запрещен весь алкоголь, кроме пива для зрителей.

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м)
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Вот-вот - коль уж организовывать что-то, то надо сразу обезопаситься от лишних наездов и потенциальные "слабые места" ликвидировать сразу. А то пойдет слава о "пьяных покатушках по пятницам"...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024