Автор: Greg [Хабаровск] (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата: давно
Хабаровск. Дистанция 400м.
ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА,
родившиеся в результате опыта проведения предидущих заездов. Все таки без правил, ДИСЦИПЛИНЫ, и четкого порядка проведения заездов никак нельзя…
1. Термины и обязанности участников.
1.1. ЗАПУСКАЮЩИЙ = дающий старт. Должен иметь одного ПОМОЩНИКА и автомобиль, припаркованный на обочине на линии Старта.
ЗАПУСКАЮЩИЙ и его ПОМОЩНИК выбираются из числа неучаствующих в заезде.
ЗАПУСКАЮЩЕМУ и его ПОМОЩНИКУ до окончания заезда ЗАПРЕЩАЕТСЯ употреблять пиво и др. алкогольные напитки.
1.2.ПРИНИМАЮЩИЙ = фиксирующий финиш. Его положение «Готов» выражается выходом на полосу, на линию финиша.
ПРИНИМАЮЩЕМУ до окончания заезда ЗАПРЕЩАЕТСЯ употреблять пиво и др. алкогольные напитки.
1.3. ПИЛОТ = участвующий в заезде. Обязан строго выполнять указания и без промедления реагировать на сигналы ЗАПУСКАЮЩЕГО и его ПОМОЩНИКА. Допускается употребление пива ПИЛОТОМ. Более крепкие алкогольные в течение всего заезда ЗАПРЕЩЕНЫ
1.4 ЗРИТЕЛЬ = болельщик. Допускается употребление пива ЗРИТЕЛЕМ. Более крепкие алкогольные напитки в районе полосы в течение всего заезда ЗАПРЕЩЕНЫ.
ЗРИТЕЛЮ ЗАПРЕЩЕНО – находиться на полосе и пересекать её (можно находиться только на обочине, желательно в полуметре от полосы), мешать и отвлекать ЗАПУСКАЮЩЕГО, его ПОМОЩНИКА и ПРИНИМАЮЩЕГО. Если кто либо из участников повышает голос на ЗРИТЕЛЯ, требуя тишины, незамедлительно заткнуться и отойти от участника на 1 метр.
2. Процедура старта.
2.1. ПОМОЩНИК ЗАПУСКАЮЩЕГО следит за дорогой и за готовностью ПРИНИМАЮЩЕГО.
2.2. При освобождении полосы и занятии ПРИНИМАЮЩИМ положения «Готов», дает жест ПИЛОТУ к выезду на старт.
2.3. ПИЛОТ включает аварийку, выезжает на полосу, следя за жестами ПОМОЩНИКА ЗАПУСКАЮЩЕГО.
2.4. ПОМОЩНИК ЗАПУСКАЮЩЕГО выходит на полосу, лицом к стартовой линии, жестами быстро выставляет ПИЛОТА на стартовую линию.
2.5. ПИЛОТ останавливается на старте, выключает аварийку, и дает знать жестом ПОМОЩНИКУ ЗАПУСКАЮЩЕГО о своей готовности к старту.
2.6. ПОМОЩНИК ЗАПУСКАЮЩЕГО, получив жест ПИЛОТА о готовности, покидает полосу, подходя к автомобилю ЗАПУСКАЮЩЕГО, тем самым говоря последнему о возможности сигнала старта.
2.7. ЗАПУСКАЮЩИЙ ( ! если ПРИНИМАЮЩИЙ все еще находится на полосе ! )
дает сигнал старта, ОДНОВРЕМЕННО нажимая на клаксон своего автомобиля (команда «Старт !» для ПИЛОТА) и 1 раз мигая дальним светом (команда «Старт!» для ПРИНИМАЮЩЕГО.
ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗВУКОВЫЕ ИЛИ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ПИЛОТОМ ИЛИ ЗАПУСКАЮЩИМ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ СТАРТА ЗАПРЕЩЕНЫ !!!
3. Процедура финиша.
3.1. ПРИНИМАЮЩИЙ, увидев что ПОМОЩНИК ЗАПУСКАЮЩЕГО покинул полосу, берет наготов секундомер. По сигналу фар автомобиля ЗАПУСКАЮЩЕГО запускает секундомер, и покидает полосу.
3.2. При пересечении бампером автомобиля ПИЛОТА финишной линии, ПРИНИМАЮЩИЙ останавливает секундомер.
3.3. ПРИНИМАЮЩИЙ записывает результат в Протокол заезда.
3.4. ПИЛОТ, завершив заезд, возвращается к ПРИНИМАЮЩЕМУ и сообщает свой номер (можно и не покидая автомобиля) ПРИНИМАЮЩЕМУ для верной фиксации результата в Протоколе.
4. Окончание заездов и подведение итогов.
4.1. По окончании заездов все ПИЛОТЫ сообщают ПРИНИМАЮЩЕМУ необходимые сведения для занесения в Протокол. НЕ СООБЩИВШИЕ данные сведения будут ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАЕЗДА !
Tune It & Drive Hard! ;-)
| |