ПРАВИЛА для Хабаровска (400м) последняя редакция

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ПРАВИЛА для Хабаровска (400м) последняя редакция
Автор: Greg [Хабаровск] (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

Если нет дополнений/исправлений/пожеланий (связывайтесь со мной по аське), то в ПТ они и будут действовать.

Хабаровск. Дистанция 400м.

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
ВСЕ участники и зрители ОБЯЗАНЫ их соблюдать, находясь в зоне заездов.

1. Термины и обязанности участников.

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: никто из организаторов или судей не несет ответственности за вред, нанесенный участниками заездов или их автомобилями другим участникам, зрителям, или другим автомобилям ! Будьте предельно осторожны ! Ваша безопасность – в ВАШИХ руках!

1.1. СУДЬЯ НА СТАРТЕ = дающий старт. Должен иметь одного помощника - ВЫПУСКАЮЩЕГО и автомобиль, припаркованный на обочине на линии Старта.
СУДЬЯ НА СТАРТЕ и ВЫПУСКАЮЩИЙ выбираются из числа не участвующих в заезде.

1.2.СУДЬЯ-ФИНИШЕР = фиксирующий финиш. Его положение «Готов» выражается выходом на полосу, на линию финиша.

1.3. ПИЛОТ = участвующий в заезде. Обязан строго выполнять указания и без промедления реагировать на сигналы СУДЬИ НА СТАРТЕ и ВЫПУСКАЮЩЕГО.
Обязан строго соблюдать Правила Дорожного Движения, принимать меры к обеспечению безопасности окружающих на ПОЛОСЕ. При выезде на ПОЛОСУ для Старта обязан включить аварийную сигнализацию, перед началом движения по ПОЛОСЕ – выключить её и включить ближний свет фар.

1.4. ПОЛОСА = часть загородной дороги (её проезжей части), размеченная на 400 метров, с отметками старта и финиша.

1.5 ЗРИТЕЛЬ = болельщик или наблюдатель J
ЗРИТЕЛЮ ЗАПРЕЩЕНО – находиться на ПОЛОСЕ и пересекать её (можно находиться ТОЛЬКО на обочине, как минимум в одном метре от ПОЛОСЫ), мешать и отвлекать СУДЬЮ НА СТАРТЕ, ВЫПУСКАЮЩЕГО и СУДЬЮ-ФИНИШЕРА. Если кто либо из участников делает замечание ЗРИТЕЛЮ, требуя тишины, или иное замечание, ЗРИТЕЛЬ обязан незамедлительно выполнить требование участника !

2. Процедура старта.

2.1. СУДЬЯ НА СТАРТЕ и ВЫПУСКАЮЩИЙ следит за ПОЛОСОЙ и за готовностью СУДЬИ-ФИНИШЕРА.

2.2. При освобождении ПОЛОСЫ и занятии СУДЬЕЙ-ФИНИШЕРОМ положения «Готов», дает знак (жест рукой) ПИЛОТУ к выезду на старт.

2.3. ПИЛОТ включает аварийную сигнализацию и выезжает на полосу, внимательно следя за жестами ВЫПУСКАЮЩЕГО.

2.4. ВЫПУСКАЮЩИЙ выходит на полосу, лицом к стартовой линии, жестами быстро выставляет ПИЛОТА на стартовую линию.

2.5. ПИЛОТ останавливается на старте, выключает аварийную сигнализацию, включает ближний свет фар, и дает знать жестом руки ВЫПУСКАЮЩЕМУ о своей готовности к старту.

2.6. ВЫПУСКАЮЩИЙ, получив жест ПИЛОТА о готовности, покидает полосу, подходя к автомобилю СУДЬИ НА СТАРТЕ, тем самым показывая последнему о возможности сигнала старта.

2.7. СУДЬЯ НА СТАРТЕ ( ! если СУДЬЯ-ФИНИШЕР все еще находится на полосе ! )
дает сигнал старта, ОДНОВРЕМЕННО нажимая на клаксон своего автомобиля (команда «Старт !» для ПИЛОТА) и 1 раз мигая дальним светом (команда «Старт секундомера !» для СУДЬИ-ФИНИШЕРА.

ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗВУКОВЫЕ ИЛИ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ПИЛОТОМ ИЛИ СУДЬЕЙ НА СТАРТЕ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ СТАРТА ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

3. Процедура финиша.

3.1. СУДЬЯ-ФИНИШЕР, увидев что ВЫПУСКАЮЩИЙ покинул ПОЛОСУ, берет наготов секундомер. По сигналу фар автомобиля СУДЬИ НА СТАРТЕ запускает секундомер, и покидает ПОЛОСУ.
3.2. При пересечении бампером автомобиля ПИЛОТА финишной линии, СУДЬЯ-ФИНИШЕР останавливает секундомер.
3.3. СУДЬЯ-ФИНИШЕР записывает результат в Протокол заезда.
3.4. ПИЛОТ, завершив заезд, возвращается к СУДЬЕ-ФИНИШЕРУ и сообщает свой номер (можно не покидая автомобиля) СУДЬЕ-ФИНИШЕРУ для верной фиксации результата в Протоколе.

4. Окончание заездов и подведение итогов.

4.1. По окончании заездов все ПИЛОТЫ сообщают СУДЬЕ-ФИНИШЕРУ необходимые сведения о себе и о своем автомобиле для занесения в Протокол. НЕ СООБЩИВШИЕ данные сведения будут ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАЕЗДА !

06.06.02.
© Greg

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Есть предложения...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

... добавить пункт об обязанности пилота пристегиваться (минимальная безопасность)

по пункту 2.7 - рекомендую сигнал старта давать все-таки отмашкой красного (желтого, белого или любого другого цвета) флага - намного снизите ошибку замера скорости!!!

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Есть предложения...
Автор: Greg [Хабаровск] (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

по ремням согласен, добавил, но многие про ремни думают наоборот... например лучше вылететь через стекло из взрывающейся машины...

по старту - обсудим с народом при встрече.
ПРИНЕСИТЕ КТО НИТЬ ЯРКИЙ ФЛАГ В ПТ !!!!! :-)

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: Есть предложения...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Давайте не гнать про ремни... меня менты заставить ремень одеть не могут, вы совершенно точно не заставите.
Вы еще заставьте приседать перед заездами и петь гимн.
Ерундой занимаетесь. Чем меньше правил, тем лучше.
 
 Дело твое...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

...но если решили клепать правила - надо им подчиняться... ремень - лишь слабый пример будщих проблем :(((
а вообще - не хочешь пристегиваться, не надо...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Дело твое...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Правила пока создаются. Каждый волен высказаться. Я считаю полной чушью обязывать привязываться. Каждый волен сам обеспечивать свою безопасность или не обеспечивать. Я в ремне ездить не могу. Это все равно, что в презервативе с женой, короче изврат. А если потом обяжут ноги целовать судье стартеру перед каждым стартом?... это из той же серии по-моему.
Я считаю, что регулировать нужно действительно что-то наболевшее и необходимое, а сейчас тут выдумывается лишь бы что-то придумать. Вот когда реально сталкнемся с проблемой... будем ее регнулировать, а нормы делать для того, чтобы просто были глупо.
 
 Re: ПРАВИЛА для Хабаровска (400м) последняя редакция
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я с многим не согласен. Давайте обсуждать при всетрече сегодня. Все эти мигания при выезде и сигналы все это как тритуал какой-то. Мне кажется все это лишнее. Самый верный принцип: все гениальное просто. Давайте все сделаем проще.
 
 Обсудите...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

... больше мнений, вернее решение... а насчет огней, аварийки - ритуал... ну-ну посмотрим, какой это будет ритуал, если в тебя впишется какой-нить дачник, который будет торопиться по этой дороге на свою дачу... :((( будет просто обидно :(((

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Обсудите...
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Может сегодня попробывать сменить место действия.
В субботу мы гоняли за Березовкой прямой участок.
Там машин в десятки раз меньше
 
 Re: Дело твое...
Автор: Greg [Хабаровск] (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

1. "обязывать привязываться" посоветовали уважаемые люди, которые надеются как и мы что в скором времени НАШ ДРАГ легализуется, а там будет необходимо соблюдать ПДД - ГАИшники будут требовать. Не хочешь, не привязывайся. Будут проблемы у тебя из за этого - САМ будешь их решать. А насчет "как в презервативе с женой".... ну ну....
никогда лбом стекло не проламывал своё ? были случаи даже когда человек на месте стоит, и неожиданно БАХ - стекло разбито, и голова в крови вся...

2. Сейчас НЕ ПРИДУМЫВАЕТСЯ НИЧЕГО "ЛИШЬ БЫ БЫЛО". По-твоему мне делать больше нечего, как фуйню всякую придумывать ? Смысл ?
Изначально правила родились (почитай 1 редакцию) из необходимости НАВЕСТИ ПОРЯДОК на полосе, ОДНОЗНАЧНО удтвердить процедуры старта и финиша, оградить судей от мешающих им зрителей !
Потом постоянно вносятся коррективы со сторон опытного народа. Не только из этой конфы....

В общем, все обсуждаемо !!! :-) До встречи в 19.00 !!! ;-)

Tune It & Drive Hard! ;-)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024