Автор: Greg [Хабаровск] (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата: давно
Если нет дополнений/исправлений/пожеланий (связывайтесь со мной по аське), то в ПТ они и будут действовать.
Хабаровск. Дистанция 400м.
ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
ВСЕ участники и зрители ОБЯЗАНЫ их соблюдать, находясь в зоне заездов.
1. Термины и обязанности участников.
ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: никто из организаторов или судей не несет ответственности за вред, нанесенный участниками заездов или их автомобилями другим участникам, зрителям, или другим автомобилям ! Будьте предельно осторожны ! Ваша безопасность – в ВАШИХ руках!
1.1. СУДЬЯ НА СТАРТЕ = дающий старт. Должен иметь одного помощника - ВЫПУСКАЮЩЕГО и автомобиль, припаркованный на обочине на линии Старта.
СУДЬЯ НА СТАРТЕ и ВЫПУСКАЮЩИЙ выбираются из числа не участвующих в заезде.
1.2.СУДЬЯ-ФИНИШЕР = фиксирующий финиш. Его положение «Готов» выражается выходом на полосу, на линию финиша.
1.3. ПИЛОТ = участвующий в заезде. Обязан строго выполнять указания и без промедления реагировать на сигналы СУДЬИ НА СТАРТЕ и ВЫПУСКАЮЩЕГО.
Обязан строго соблюдать Правила Дорожного Движения, принимать меры к обеспечению безопасности окружающих на ПОЛОСЕ. При выезде на ПОЛОСУ для Старта обязан включить аварийную сигнализацию, перед началом движения по ПОЛОСЕ – выключить её и включить ближний свет фар.
1.4. ПОЛОСА = часть загородной дороги (её проезжей части), размеченная на 400 метров, с отметками старта и финиша.
1.5 ЗРИТЕЛЬ = болельщик или наблюдатель J
ЗРИТЕЛЮ ЗАПРЕЩЕНО – находиться на ПОЛОСЕ и пересекать её (можно находиться ТОЛЬКО на обочине, как минимум в одном метре от ПОЛОСЫ), мешать и отвлекать СУДЬЮ НА СТАРТЕ, ВЫПУСКАЮЩЕГО и СУДЬЮ-ФИНИШЕРА. Если кто либо из участников делает замечание ЗРИТЕЛЮ, требуя тишины, или иное замечание, ЗРИТЕЛЬ обязан незамедлительно выполнить требование участника !
2. Процедура старта.
2.1. СУДЬЯ НА СТАРТЕ и ВЫПУСКАЮЩИЙ следит за ПОЛОСОЙ и за готовностью СУДЬИ-ФИНИШЕРА.
2.2. При освобождении ПОЛОСЫ и занятии СУДЬЕЙ-ФИНИШЕРОМ положения «Готов», дает знак (жест рукой) ПИЛОТУ к выезду на старт.
2.3. ПИЛОТ включает аварийную сигнализацию и выезжает на полосу, внимательно следя за жестами ВЫПУСКАЮЩЕГО.
2.4. ВЫПУСКАЮЩИЙ выходит на полосу, лицом к стартовой линии, жестами быстро выставляет ПИЛОТА на стартовую линию.
2.5. ПИЛОТ останавливается на старте, выключает аварийную сигнализацию, включает ближний свет фар, и дает знать жестом руки ВЫПУСКАЮЩЕМУ о своей готовности к старту.
2.6. ВЫПУСКАЮЩИЙ, получив жест ПИЛОТА о готовности, покидает полосу, подходя к автомобилю СУДЬИ НА СТАРТЕ, тем самым показывая последнему о возможности сигнала старта.
2.7. СУДЬЯ НА СТАРТЕ ( ! если СУДЬЯ-ФИНИШЕР все еще находится на полосе ! )
дает сигнал старта, ОДНОВРЕМЕННО нажимая на клаксон своего автомобиля (команда «Старт !» для ПИЛОТА) и 1 раз мигая дальним светом (команда «Старт секундомера !» для СУДЬИ-ФИНИШЕРА.
ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗВУКОВЫЕ ИЛИ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ПИЛОТОМ ИЛИ СУДЬЕЙ НА СТАРТЕ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ СТАРТА ЗАПРЕЩЕНЫ !!!
3. Процедура финиша.
3.1. СУДЬЯ-ФИНИШЕР, увидев что ВЫПУСКАЮЩИЙ покинул ПОЛОСУ, берет наготов секундомер. По сигналу фар автомобиля СУДЬИ НА СТАРТЕ запускает секундомер, и покидает ПОЛОСУ.
3.2. При пересечении бампером автомобиля ПИЛОТА финишной линии, СУДЬЯ-ФИНИШЕР останавливает секундомер.
3.3. СУДЬЯ-ФИНИШЕР записывает результат в Протокол заезда.
3.4. ПИЛОТ, завершив заезд, возвращается к СУДЬЕ-ФИНИШЕРУ и сообщает свой номер (можно не покидая автомобиля) СУДЬЕ-ФИНИШЕРУ для верной фиксации результата в Протоколе.
4. Окончание заездов и подведение итогов.
4.1. По окончании заездов все ПИЛОТЫ сообщают СУДЬЕ-ФИНИШЕРУ необходимые сведения о себе и о своем автомобиле для занесения в Протокол. НЕ СООБЩИВШИЕ данные сведения будут ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАЕЗДА !
06.06.02.
© Greg
Tune It & Drive Hard! ;-)
| |