Светофор будет работать так!? или не так ???

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Светофор будет работать так!? или не так ???
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Алгоритм Работы GT-светофора.

GT-cветофор для двух полос имеет шесть сигнальных огней, расположенных парами вертикально, красный, желтый, зеленый, и дополнительный индикаторный фонарь, также имеет пульт дистанционного управления и силовую коммутирующую часть.

Включение светофора:

1. После включения системы управления светофор переходит в режим
подготовки к старту.


Зажжённый индикатор и потушенные фонари светофора:

1. Светофор готов для подготовки к старту.

Зажженный красный сигнал светофора:

1. Пересечена линия старта.
2. Начат стартовый отсчет.

Мигающий красный сигнал светофора:

1. Фальстарт по данной дорожке.

Зажженный желтый сигнал светофора:

1. Идет стартовый отсчет.

Зажженный зеленый сигнал:

1. Разрешен старт автомобилей.


Процедура подготовки к старту:

1. Светофор погашен, горит индикатор готовности системы (дополнительный фонарь).
2. Стартовый барьер (стартовый луч) включен.

При пересечении линии старта и разрыве стартового луча, загорается красный фонарь соответствующий данной полосе, горит во время пересечения луча, как только луч восстанавливается, красный фонарь гаснет.

Красный сигнал имеет два канала, один для первой дорожки и один для второй дорожки.


Процедура старта:

1. Судья нажимает кнопку "Пуск" на пульте светофора.
а) Загораются оба красных сигнала на 2 секунды
б) красные гаснут, загораются желтые огни.
в) желтые огни горят до тех пор, пока судья не отпустит кнопку "Пуск".
2. Судья отпускает кнопку "Пуск".
а) Гаснут желтые огни и загораются без задержки зеленые.

Процедура фальстарта:

Есть два алгоритма фальстарта:
1. Фальстарт во время квалификационных заездов, когда останавливается работа светофора только для дорожки с фальстартом.

2. фальстарт во время заездов на выбывание, в этом случае останавливается работа светофора для обеих дорожек.


Процедура фальстарта во время квалификации:

1. Закончена процедура подготовки к старту и запущен светофор.
а) При пересечении линии старта (разрыве стартового луча)
после пуска светофора и до зажигания зеленого сигнала, фальстарт
фиксируется включением мигающего красного сигнала светофора,
соответствующего данной полосе. Сигнал горит постоянно (желательно
сделать его мигающим, с частотой около 3х герц).
б) При этом работа светофора, на дорожке без фальстарта,
продолжается.


Процедура фальстарта во время заездов на выбывание:

1. Закончена процедура подготовки к старту и запущен светофор.
а) При пересечении линии старта (разрыве стартового луча),
после пуска светофора и до зажигания зеленого сигнала, фальстарт
фиксируется включением мигающего красного сигнала светофора, соответствующего данной полосе. Сигнал горит постоянно (желательно сделать его мигающим с частотой около 3х герц).
б) При этом работа светофора, на обеих дорожках прекращается, над дорожкой с фальстартом мигает красный свет.

Процедура повторного запуска светофора:

1. Независимо от состояния светофора, после нажатия в течение 0.5
сек кнопки "Ресет" светофор переходит в режим "Подготовка к старту".

Технические условия для проектирования светофора:

1. Каждая лампа светофора имеет отдельный силовой модуль, управляемый пультом.
2. Коммутирующие модули должны иметь возможность работать с напряжением от 12 до 250 вольт, мощность до 150 ват каждый.
3. Пульт управления имеет отдельное питание 12 вольт, на панели пульта имеем три кнопки "вкл-выкл" (это может быть тумблер), "пуск", "ресет", и переключатель режима "квалификация" и "финал". Также на пульте должны быть продублированы сигнальные лампы светофора, для индикации работоспособности блока управления.
4. Компоновка элементов управления пультом на корпусе, обсуждается отдельно, необходимо учитывать эргономику.

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: Светофор будет работать так!? или не так ???
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Можно попробовать продублировать лампы светофора с обратной стороны, для зрителей (тех кто стоит на трассе).

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Продублировать - чтобы и на финише видно было
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Или на финише - свои лампочки?




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024