Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Любая подвеска изменяющая жескость в реальном режиме (в зависимости от дорожных условий и нагрузок во время движения) является активной. На старых (и новых унивеслалах) субариках, а также карибах есть специальные элементы в подвеске, которые только меняют клиренс, но не меняют жескость-это не есть активная подвеска.
Старые системы активных подвесок от Тойоты насили название ТЕМС, но это не лучший вариант.... у тойоты и ниссана есть еще пневматическая активная подвеска (впервые была на крауне 137) там стоит три датчика раскачки, а также датчики "крутизны поворота" контролируются параметры скорости, эффективности торможения и др, все это обсчитывается компом, и в соответсвии с необходимостью определенные подушки надуваются или спускаются сиьлнее/слабее-это все утрировано конечно.... Пневматику ставят на разные крауны, аристы, соареры, седрики/глории/симы...
Но самая совершенная и дорогая-это гидравлическая активная подвеска, такие системы ниссан ставит на свои представительские авто, а также на некоторые спортивные модели (в часности я пробовал такую на скае-просто супер, авто не клюет носом, в повороте укладывается на незагруженные колеса и тд) Тойота исьпользует их на цельсиорах, аристах, круизерах, селиках, ну на новых авто уже на многих они идут в качестве опции...
Гидравлическая подвеска функционирует примерно так-же как пневматическая, только вместо воздуха специальный насос меняет давление масла в амортизаторах, все это происходит очень быстро, и чувствительность такой подвески значительно выше чем пневматики.
| |