Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
Сие сочинение предназначено для отсутствующих по разным, неизвестным всей прогрессивной ГТ - общественности причинам, находящимся в местах, отдаленных (от Змеинки) :) . Ну, и всем заинтересованным…
А что было то???
Автор смог прорваться на Змею только к половине седьмого, хотя договаривались к шести, чтобы попытаться установить все-таки изобретенный светофор. К тому времени светофор отсутствовал, вместе с инвалидным Хайсом mit-ka, зато на кольце уже присутствовал adxx, главный техник-экспериментатор, вместе с кучей каких-то страшных на вид проводов, коробочек (с теми же проводами), переключателей и прочих страшных вещей… Сразу же в глаза бросилась ярко-желтая майка Barbarossa – он бегал вокруг неприметного Инспайра редкого цвета – не заметить невозможно. Также был HondaInspire с женой, который вывел на Змеинку полный автопарк – жена приехала на Аккорде, который Дима отдал ей попользоваться за ненадобностью, так как сам был полностью увлечен своей новой игрушкой – (страшно сказать) – Тойотой Короллой Левин нехилого года (аж 96го) TK20 на ковырялке…. по приезду я застал такую картину: Дима разговаривал о перспективах тюнинга беспонтовой тойотовской подвески с местным (на самом деле) специалистом по японским автомобилям - SR-VXR, а на его новой радости в этот момент по кольцу медленно каталась Света, практикуясь в переключении с первой на вторую на скорости примерно 20 км/ч. Рядом с ней, яростно жестикулируя, сидел Bandit, и, судя по выражению его лица, он уже давно хотел переключиться на третью и выше, но Дима строго контролировал эти попытки со стороны, время от времени также, при помощи жестов, давал понять жене, что на самом деле разгоняться не стоит…. Как только я вышел из машины, на меня сразу же накинулась бригада специалистов во главе с Barbarossa, и все одновременно стали заваливать меня мессагами типа: “Что-то Левин в поворотах ваще не держится” или “Что-то его разворачивает на месте и ваще в повороты он входит боком” или “На самом деле, если бы это была не Тойота, я бы дал руку на отсечение, что эта подвеска умерла уже давно” и т.д. в том же духе, и все сводилось к такому, типа “Что за гавно, а не Хонду ты продал Диме???” половину всего я благополучно пропустил мимо ушей, а в целом пробормотал что-то типа “Да….. никто не спорит… это не Хонда….” – на чем и порешили, и как-то сразу успокоились…
Между тем, стал подтягиваться народ… первым был zexel, на своем супер-Левине, который, в последнее время, помимо смены краски на бортах, крыше и в других местах обзавелся наикрутейшим алюминиевым антикрылом, к всеобщей досаде, еще не опробованном в “рабочем режиме”… об этом, кстати, Сергей пожалел видимо не раз, так как ему пришлось отвечать раз двести на один и тот же вопрос – “Ну как, помогает???”… далее – Defender, который now supercharged, на это самом суперчаржед подтянулся… nODOHOK на боевом FX, Diamond на Марке, ПлеЯДы на Легаси, mit-ka, Overmind, Kure на свеже - покрашенном в очень яркий желтый цвет 32-м Скайлайне, GTR-owner на настоящем! 33-м GTR-е серого цвета, BCNR33, Devilizza, moderator, fraggle, Vespasian, …. Ksusha c гёрл-фрэнд с ГТ – кроликом на ГТ- веревочке…. , iks (который долго и упорно уговаривал меня не заниматься ерундой, а поменять на Равчике механическую коробку на автомат, красочно описывая преимущества этого изменения и аргументированными распространенными предложениями, почти убедил меня в целесообразности этой нелегкой и мне полностью противной затеи ); Noname, пригласивший меня на моем ГТ-грузовике вступить в ряды овощевозок (я пока думаю); Yuriy, Orc, Nookie на конкретно заапгрейденой целике –3S-FE, на которой прибыло хромированное литье и толстая выхлопная труба (сзади); BlackCat, нынешний счастливый обладатель мега-машины редкой породы – NISSAN LUCINO VZ-R, пред`идущим хозяином которой был Максимец Михаил, широко известный в узких кругах драгер и владелец единственной в своем роде твинтурбовой уже трехлитровой! Тойоты Кресты, со страшными номерами “ттт”, рвавшей в клочья Легнумы, Эволюшены и заезжие GTRы…. который, кстати, тоже присутствовал на “сходке” причем приехал он на своем новом автомобиле – Ниссане Ларго какого-то очень древнего года, своим видом за рулем этой овощной машины немало посмешив так называемый “оргкомитет” и людей, видевших Мишу в жизни исключительно за рулем серьезных автомобилей….
что можно сказать? Народу собралось просто поразительно много (всех я просто и не вспомнил, кого-то из новых не знаю), хотя именно в это время где-то на Площади Борцов за Власть Советов (кошмарно как-то читается все это с заглавными буквами) выступал единственный в своем роде и неповторимый Мумий-Троль (причем совершенно бесплатно на него можно было посмотреть). Погода на этот раз была исключительно хорошей, в отличие от прошлого раза… adxx c mit-ka что-то долго ковырялись со светофором, долго нажимали какие-то кнопки, светофор то гас, то загорался – ну в общем, делами занимались, а народ между тем занялся своим любимым делом – непосредственно “гонянием” :) первым рванулся показывать всем пример (вы уже догадались??) естественно Barbarossa, за ним устремились все желающие…. на кольце одновременно находилось до полутора десятков машин, включая машины ничего не подозревающих автолюбителей, приехавшие в свой выходной на Змею, для того, чтобы научить жену держаться за руль … всех автолюбителей сдуло моментально после того, как SR-VXR продемонстрировал на своей Короне 1.8 пару уборок и разворотов, а Форева Barbarossa уткнулась носом в кусты (буквально не воспринимать!!!) т.к. грыжа на колесе, которая зрела уже не один день, наконец-то стрельнула… потом на кольцо выехал nODOHOK и продемонстрировал Фореве, как надо ездить на грунтовой резине по асфальту, окончательно рассовав не тихим звуком своего прямотока (прямее не бывает) по кустам последних водителей-учеников… так как дорога стала через чур свободной, на нее ринулись все – я на своем грузовике, овощевозы участников клуба, Димина жена на Аккорде продолжала ездить стабильно 30 км/ч и все время каким-то интересным образом оказывалась у меня на траектории…
в целом мероприятие удалось именно таким, каким планировалось – народ собрался, пообщался, и довольный друг другом разъехался по своим делам. В пятнадцать минут десятого остались самые стойкие, в том числе и автор этого бреда, который моментально решил тоже поехать домой, после того как в круг встал Виталя и начал свое обычное: “А вот у меня, кстати, седан, хотя и седан, но на самом деле…..” тут я не выдержал, попрощался со всеми и быстренько свалил… mit-ka не выдержал примерно сразу же, т.к. я видел его автобус в зеркале заднего вида, подъезжая к Окатовой…
….до следующего четверга, уважаемые…
и до связи
| |