2Barbarossa по поводу управляемости...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 2Barbarossa по поводу управляемости...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Виталь, я эту тему отдельно вынес, так как считаю ее действительно серьезной, в отличие от некоторых предыдущих :)

Управляемость - вещь крайне субъективная. Ее нельзя измерить в киловаттах. По своему не самому богатому реальному опыту и после многих суток на чуть ли не всех машинах в Gran Turismo 3 (понимаю, что это лишь симулятор, но кто играл, тот поймет...) могу сказать вот что (все это имхо ессно для тех, кто в танке):

1) В зависимости от конкретного человека в конкретное время на конкретной трассе лучшее время будет показано на разных машинах. И на хондах, и на тойотах, и на ниссанах... Для меня лично хонда не показалась на большинстве трасс САМОЙ лучшей (на некоторых - да, я на С2000 люблю кое-где погонять). Для тебя к примеру, может быть именно на Хонде ты покажешь в большинстве случаев лучшее время. Для меня - нет, так как все люди разные.

2) Учитывая пункт 1, я могу сказать вот что: ЖТ-Р - крайне сложная в управлении машина. НСХ - тоже. Чем мощнее машина - тем труднее с ней справиться. А вот на труене или интегре вылететь с поворота гораздо сложнее, мощенок не хватает. Самые сложные в управлении имхо - американцы, затюненные до предела. Их разворачивает на ровном месте. А цивик действительно легко входит в повороты, правда больше 100 я не разгонял, заснуть успевал... (утрирую)

3) Учитывая пункты 1 и 2 могу сказать вот что: из всех complete race cars мне больше всего вкатывает кастроловская Супра. И не потому, что именно тойота. Мне дизайн супры (фары особенно) жутко не нравится, да и не помещаюсь я в нее в реале. Но для меня она оказалась более сбалансированной, чем НСХ и ЖТ-Р. На РХ-7 пока ездил недостаточно, чтобы сравнивать с этими монстрами.

4) В том же Options - зацени, на разных кольцах рулят абсолютно разные машины. И никто никому фареву не орет. Что и тебе настоятельно советую. Тебя же например та же Сильвочка ох как возбудила, говорят...

Пофлудим? Желательно без фарев... Остальные - тоже присоединяйтесь. Тема сложная... имхо..
 
 Re: Объясните дураку...
Автор: Dirol (195.144.228.---)
Дата:   давно

Что такое "ИМХО", а то все пишут, а не все знают, что есть это :)))
 
 Re: Объясните дураку...
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

IMHO - In My Honest Opinion - по моему мнению.
 
 Re: 2Barbarossa по поводу управляемости...
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

2 Agent Serge:
Сорри за офф =), а можно ли GT3 на PC'шке запустить, ну типа там под bleem'ом каким нибудь?
 
 Re: Объясните дураку...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ну я правда его употребляю как In My Humble Opinion - по моему скромному мнению... Причем уже и в жизни как наречие стал употреблять...
 
 Re: ОбъясниЛИ дураку...понятненько. Спасибо! (-)
Автор: Dirol (195.144.228.---)
Дата:   давно

--
 
 Re: 2Barbarossa по поводу управляемости...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Bra2ha: не пробовал и не знаю удачных примеров, хотя народ вроде пытается. Хотя имнсхо (типа не такому уж и скромному мнению) эмуляторы - отстой, только впечатление от игры испортишь...
 
 Re: Объясните дураку...
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Ты абсолютно прав - конечно же Humble... это я тут под конец рабочего дня туплю.. =)
Блин, ну не покупать же ПС2 из-за одной игры...
 
 Re: 2Barbarossa по поводу управляемости...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Но вернемся к нашим хондоводам:
Виталя, ты уже дрыхнешь, судя по всему, завтра жду от тебя кучу умных мыслей по поводу управляемости. Без фарев о нэгай симас.

Я кстати забыл одну важную вещь сказать: для меня в реальной жизни далеко не всегда хорошая управляемость= лучшее время. Я не спортсмен, а любитель, и в автоспорт меня особо не тянет. Поэтому и доводы известных автогонщиков для меня не всегда приемлимы. Они оценивают все несколько с другой позиции. Если не совсем понятно, поясню - мне как рядовому ЖТшнику, не претендующему на лучшее время на соревнованиях, зачастую больше кайфа доставляет к примеру немножко уйти в занос и потерять "драгоценное" время, чем просто въехать в поворот правильно, но скучно. Я ведь особо никуда не тороплюсь, плюс пара минут на дорогу до работы не критична... Так что способность входить в поворот "как по рельсам" для меня лично - далеко не всегда есть гуд.
Повторюсь - это мнение человека, который не является профессиональным водителем и становиться таким не собирается.
 
 IMHO = ИМХО, Имею Мнение - Хрен Оспоришь :-) (-)
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024