Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Виталь, я эту тему отдельно вынес, так как считаю ее действительно серьезной, в отличие от некоторых предыдущих :)
Управляемость - вещь крайне субъективная. Ее нельзя измерить в киловаттах. По своему не самому богатому реальному опыту и после многих суток на чуть ли не всех машинах в Gran Turismo 3 (понимаю, что это лишь симулятор, но кто играл, тот поймет...) могу сказать вот что (все это имхо ессно для тех, кто в танке):
1) В зависимости от конкретного человека в конкретное время на конкретной трассе лучшее время будет показано на разных машинах. И на хондах, и на тойотах, и на ниссанах... Для меня лично хонда не показалась на большинстве трасс САМОЙ лучшей (на некоторых - да, я на С2000 люблю кое-где погонять). Для тебя к примеру, может быть именно на Хонде ты покажешь в большинстве случаев лучшее время. Для меня - нет, так как все люди разные.
2) Учитывая пункт 1, я могу сказать вот что: ЖТ-Р - крайне сложная в управлении машина. НСХ - тоже. Чем мощнее машина - тем труднее с ней справиться. А вот на труене или интегре вылететь с поворота гораздо сложнее, мощенок не хватает. Самые сложные в управлении имхо - американцы, затюненные до предела. Их разворачивает на ровном месте. А цивик действительно легко входит в повороты, правда больше 100 я не разгонял, заснуть успевал... (утрирую)
3) Учитывая пункты 1 и 2 могу сказать вот что: из всех complete race cars мне больше всего вкатывает кастроловская Супра. И не потому, что именно тойота. Мне дизайн супры (фары особенно) жутко не нравится, да и не помещаюсь я в нее в реале. Но для меня она оказалась более сбалансированной, чем НСХ и ЖТ-Р. На РХ-7 пока ездил недостаточно, чтобы сравнивать с этими монстрами.
4) В том же Options - зацени, на разных кольцах рулят абсолютно разные машины. И никто никому фареву не орет. Что и тебе настоятельно советую. Тебя же например та же Сильвочка ох как возбудила, говорят...
Пофлудим? Желательно без фарев... Остальные - тоже присоединяйтесь. Тема сложная... имхо..
| |