2GAPON - много вопросов по второму ряду форсунок.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 2GAPON - много вопросов по второму ряду форсунок.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Руслан, нифига не могу понять как такое делают, Миша обмолвился что ты эксперементировал на этой почве. Мои мысли:
1 вариант. Изготовить толстую прокладку(проставку) на впуске, и поставить на неё второй ряд(сверху,как стоковые).
2. Врезать второй ряд во впускной коллектор(сзади на изгибе коллектора).
Есть ещё пару диких вариантов но это уже бешеные станочные работы.
Вобщем вопросы в следующем: Куда направлять факелы форсунок второго ряда, как стоковые на клапана или ещё куда? Миша сказал что необходим какойто блок для управления форсунками. Что за блок какие входные /выходные сигналы . Мож ссылки какие есть,фотки всё такое. Если конечно это не секрет :)
 
 Re: 2GAPON - много вопросов по второму ряду форсунок.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А может не парится и воткнуть 850 сс,
 
 Наподобие
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fpage3.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2Fauction%2Fc22835869 Это случаем не то о чем я говорю, вариант 1
 
 Re: 2GAPON - много вопросов по второму ряду форсунок.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Алексей, ты все хочешь их карины сделать 6-секундного монстра? :))))

По ссылке - это обычная родная рейка с инжекторами.

Дополнительных инжекторов не обязательно должно быть 4 или 6. Может и 1 или 2. Ставить их можно (поправьте, если ошибаюсь) до заслонки. Просто врезать в трубу воздуховода.

850 - это конечно круто, но в нашем мягко говоря не самом жарком климате, чем выше производительность форсунки - тем меньше ее КПД. Поэтому доп. инжектора - это в каком-то смысле выход, правда минусы у них тоже есть.

Управляются они блоками вроде Траст Ревик или HKS AIC (additional injector controller). Тонко намекаю - у меня дома валяется ненужный AIC с двумя 550 инжекторами, врезанными в трубу воздуховода от 90 марка. В смысле я себе хочу поставить, но все на свете, как известно, продается... ))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: 2GAPON - много вопросов по второму ряду форсунок.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Серж приветик,
Во первых не карина, а Виста в кузове камри SV 41 http://toyota.mnc.ru/meet/arc/view.php?dir=020808&image=03 Это именно она+ жена в ней
Во вторых Строю двиг а не машину.
Спасибо за совет.Хоть кто-то что-то пояснил.
Про форсунки пока нарабатываю ,поэтому намекать позже :)
 
 2Agent
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ещё к тебе вопрос, лично. Мысль появилась, видел на разборке голову от ST170 впускные окна там ТАКИЕ, что Yamaha отдыхает. Более - менее живой блок у меня есть. В Японии на базе таких двиглов что либо строили.
 
 Re: 2Agent
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я лично не видел, хотя наверняка такие жестокие извращенцы тоже есть.

Вот глянь, может в тему http://members.at.infoseek.co.jp/ysfac/2001off.htm



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: 2Agent
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Что-то не то, вот такая голова St 162 http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=1104&tregion=E&cid=51&mid=7&fulldate=04/01/1988




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025