1. Стал замечать что мотор (3S-GTE) у меня как-то странно трудится. С 3 до 5 тысяч об. чувствуется, что машина начинает ехать... турбина начинает дуть. А после 5 тысяч....пропадает "дурь" и все, хоть убейся. Раскручивается тяжелее после 5. Сразу скажу что в патрубках после турбины масляный налет...приличный. В связи с этим вопрос... это смерть турбины близится или от чего это может быть еще ?
2. Турбины тойотовские подходят от одного мотора на другой и если да то есть ли смысл поставить другую тойотовскую (стоковая CT26) поинтереснее (на что-нибудь тюнинговое честно говоря пока денег нет особенно) ?
Машина Фарева. Калинка и Штыково покажут кто рулит !
Re: 2GLEMM - про турбину
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
185 мотор --- пик мощности на 6000об.Он просто тухнет и не едет. В турбине если нет большого люфта и она не воет---- не заморачивайся. Катайся дальше.
Здоровья вам и вашей машине.
2 Санчо
Автор: Cadet (---.2-k.ru)
Дата: давно
В другом топике - совет по ремонту турбины от 7M
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs