2GLEMM

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 2GLEMM
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Ув. Glemm, у меня к вам вопрос..
У меня движка 4A-GE Twincam 20 Silvertop
Eсли не вдаваться в крепежные работы, а чисто теоретически...
Возможно ли поставить ЧАРДЖЕР (не турбину!) на данный двигатель, не меняя поршневую группу а также шатуны (естественно не меняем и степень сжатия, а она довольно высокая ~10.5).... и если возможно, то какое максимальное давление можно сделать, чтобы не было детонации... ??? и какой прирост крутящего момента возможно получить?? если вообще это не бред :-)))
топливный насос и форсунки у меня тоже под знаком ?????

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: 2GLEMM
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Да, если все же придется менять степень сжатия, то я думаю ее немного возможно уменьшить, поставив CYLINDER HEAD GASKET (HKS толщина 3 mm металлическая) ----стандартная прокладка имеет толщину 1.2 mm

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: 2GLEMM
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Надо идти другим путем. На 4A-GZE поставить голову 20клап.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 2GLEMM
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

угу. только интеркулер придется переместить куда-нить в другое место (со штатного на 16-ти клапаннике)

олень - животное быстрое и грациозное!
 
 Re: 2GLEMM
Автор: Great Alex  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня движка 4A-GE Twincam 20 Silvertop
Eсли не вдаваться в крепежные работы, а чисто теоретически...
Возможно ли поставить ЧАРДЖЕР (не турбину!) на данный двигатель, не меняя поршневую группу а также шатуны (естественно не меняем и степень сжатия, а она довольно высокая ~10.5).... и если возможно, то какое максимальное давление можно сделать, чтобы не было детонации... ??? и какой прирост крутящего момента возможно получить?? если вообще это не бред :-)))
топливный насос и форсунки у меня тоже под знаком ?????


1. шатуны одинаковые, поршни разные. проверено на себе.
ставишь поршни с 4ажзе и не мучайся.

Алексей
 
 Re: 2GLEMM
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Господа, спасибо за ответы...
Вы сказали, но немного другой путь :-)
но в теории хотя бы что нибудь можете сказать???? про установку чарджера именно на двадцатиклаппаник :-)))
У вас всяко больше опыта :-)
не может быть, чтобы данная движка не тюнилась таким образом...

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: 2GLEMM
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В теории ставят. На практике не проверено.

Здоровья вам и вашей машине.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021