Денис, скажи точно....по твоему мнению куда зажигание надо двигать с закисью.....раньше или позже ? Ведь если позже...- то как раз и взорветься...ведь давление избыточное....за отрезок времени Х продуктов горения скапливаеться больше .....следовательно взрыв в обратку....во впуск идет
???
Re: 2Grant
Автор: Evg (---.DialUp-048.chita.ru)
Дата: давно
Извиняюсь за вмешательство но зажигание с закисью нужно ставить позже из расчета 1-1.5 градуса на каждые 50л.с системы и обязательно уменьшить зазар в свечах до 0.35-0.5 мм.
Еще раз пордон. Если позже то как раз и не рванет.
Re: 2Grant
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
Я не спец ,но на пальцах вроде все понятно, смесь сгорает быстрее, поэтому нужно и позднее выставлять, если поставить ранне то до закрытия клапанов будет взрыв, во впускном коллекторе
Re: 2Grant
Автор: Cadet (---.rtzi.ru)
Дата: давно
а документацию смотреть не пробывали ???
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Добавлю...
Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата: давно
Эх...... специалисты блин (к Санчо обращение)...
Никогда что-ли на атмосфернике не пробовал пораньше зажигание делать и победнее.... Неужели не слышал хлопки ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ?????????????? Вот и результат..... Да и как говорится нужно мануалы читать.....
Тем не менее сочувствую... Все же достойная машина по времени без закиси...
Дай дорогу дураку :-)
Re: 2Grant
Автор: Grant (212.107.208.---)
Дата: давно
Все тебе правильно ответили. К этому добавлю только одно - по-английски слово ЗАПОЗДНЯТЬ будет RETARD, а в инструкции к нитре, в той таблице, где указаны размеры форсунок именно это и написано.