Переделка турбин с 2JZ-GTE и установка на 1 JZ -GTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Переделка турбин с 2JZ-GTE и установка на 1 JZ -GTE
Автор: SOARER555 (---.vzletka.net)
Дата:   давно

У меня вот какая проблема . У меня мотор 1JZ-GTE машина SOARER начали ставить турбины от 2JZ-GTE. Проблема номер один пока не можем их прикрепить к блоку калектора разные что делать у кого есть опыт .Набрали разных калекторов будем в субботу заниматься онанизмом что то думать и делать
Может есть у кого опыт или кто то ставил буду рад любой информации .Какие дальше могут быть проблемы ПОМОГИТЕ.
martyshov@pochtamt.ru
ICQ 196152665
тел.8 3912 958402 сот
 
 Re: Переделка турбин с 2JZ-GTE и установка на 1 JZ -GTE
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Слава, напильник!- будет твоим лучшим другом.)))) Потом AFC2/
 
 Re: Переделка турбин с 2JZ-GTE и установка на 1 JZ -GTE
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

проще, просто подумать и поделать.... :) а в руках лучше действительно напильник в это время держать :)
 
 Re: Переделка турбин с 2JZ-GTE и установка на 1 JZ -GTE
Автор: DMITRJ (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У нас такие стоят. к коллекторам они подходят, надо отверстия доработать-рассверлить в турбинах. Это самое простое. Далее надо делать новую серединку, ту которая между турбин стоит. Ее мы делали самодельную. Сначала изготовили 3 фланца - 2 к турбинам и 1 для выхлопной трубы. А потом городили огород из труб и кусков металла.. Получилось нормально. Мне нравится как эти турбины работают. Начинают прессовать с 2500. К 4000 давление 1кг. Ну и запас по наддуву до 1,6 точно.
 
 Re: Переделка турбин с 2JZ-GTE и установка на 1 JZ -GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

По-хорошему, под эти турбы надо варить новые коллектора. Сделать два коллектора под битурбо без секвенталки не сложно. Если удлиннить рукава то эти турбы будут выходить на режим еще быстрее. И от "серединки", про которую говорил Дмитрий, лучше избавляться. Сводить два потока под 90 грд сразу за крыльчатками не есть хорошее инженерное решение. Срастить выходы по-дальше и по-плавнее, перепад на лопатках вырастет и макс. давление следовательно.
 
 Re: Переделка турбин с 2JZ-GTE и установка на 1 JZ -GTE
Автор: Pasic-Soarer [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Дык получается , можно и стоковые турбы просто разделить друг от друга !

 
 Re: Переделка турбин с 2JZ-GTE и установка на 1 JZ -GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

У стоковых проблем с лагом нет. У них проблема с пределом прочности и механическим разрушением.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024