Как правильно натюнить 2JZ-GTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Как правильно натюнить 2JZ-GTE
Автор: Виталий (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что можно сделать, то бы грамотно натюнить 1 JZ-GTE и сохранить более-менее разумный баланс между мощностью и ресурсом, а так же, что не маловажно, практичностью автомобиля? Если взять базовый двигун с 280 лосями, то первым этапом станет замена впускной и выпускной систем систем, что даст прибавку порядка 35 л.с. Далее можно заменить форсунки, поставить дополнительный бензонасос и регулятор давления топлива. Когда проблема с «бедной» смесью на отечественном бензине будет решена, можно интегрировать распредвалы с большим подъёмом кулачков и блок управления вспрыском (ECU), желательно того же производителя, что и сами распредвалы. Вместе с буст-контроллером это даст прибавку 75-90 л.с. в зависимости от «агрессивности» распредвалов.
А дальше самое сладкое – UPGRADE турбин! Причём здесь всеми производителями предлагаются два варианта: либо поставить две турбины большего размера, либо заменить их на одну, например “HKS T51R”. По размерам она напоминает чайничек внушительных размеров, что не мешает ей «запихать» в двигатель воздуха, который будет смешиваться с топливом в неменьших количествах.
В результате всех переделок мы достигнем порядка 450-470 л.с. Если ещё больше дунуть, то, используя те же самые компоненты, можно достичь 550-650 л.с., однако это уже снаряд, требующий специального «питания», например гоночного бензина. И, конечно, на нём невозможно будет ездить в снежный период.
Но всё-таки лучше начать тюнинг с замены амортизаторов и пружин, установки спереди и сзади более толстых стабилизаторов и распорок между чашками стоек. Это позволит несколько отодвинуть планку прохождения поворотов на предельной скорости. А уж потом, когда действительно станет мало лошадей, «подкормить» автомобиль выше перечисленными блюдами.
 
 Re: Как правильно натюнить 2JZ-GTE
Автор: hiiri [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Виталий, необходимо давать ссылку на первоисточник, в данном случае это журнал "Тюнинг автомобилей" №5 2002 (стр. 102-103). А сама статья вообще хорошая........




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025