2JZ-GTE. Aristo

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 2JZ-GTE. Aristo
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Решил я затюнить немного машинку которую должны купить на след. неделе. Списался с suprastore.com рекомендуют следующее:
1. Удалить оба catalytic конвектор.
2. Поставить буст контроллер до 1.2 bar: http://www.suprastore.com/blitsolboosc.html
3. Поставить GReddy BCC: http://www.suprastore.com/greddybcc.html
4. Intake System (воздушный фильтр): http://www.suprastore.com/blitsusairin.html
Все укладывается в районе 1200-1300$ вместе с установкой.
Обещают что будет 400 л.с. после всего этого.

Вопросы по поводу этих установок:
1. 1.2 не много ли для турбин?
2. Говорят что тюнить выше 400 л.с. до 500-600 например будет уже в районе 11k$.
У кого какое мнение:

Осталось два нерешенных вопроса также:
1. У них нет блока управления для снятия ограничителя, если у кого какие нибудь идеи насчет этого, где можно заказать.
2. Панели спидометра нету нормальной тоже...а родная до 180 км выглядит грустно.

Вот собственно и все. Буду благодарен за ответы.
 
 Re: 2JZ-GTE. Aristo
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тот кто это тебе начесал очень хочет казаться умным. За эти деньги 400лс небывает. Максимум что можно выжать с Аристы----- 340-360лс При установке спорт компа , буста , интеркуллера с трубами , вдоха и выдоха . Дальше замена турбин , инжекторов , мозгов под них, валов, шестеренок, насоса, и тд. При всем этом на родной поршневой будет до 480лс. А дальше нужен большой бюджет. Говорю так потому JZ строю год. Много уже было вариантов. И не один за 1300уе не давал 400лс.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 to GLEMM
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

А что бы ты посоветовал сделать. Чтобы уложиться в 3000-3500 y.e. и получить нормальное увеличение мощности, чтобы не зверско падал ресурс двигателя.
 
 Re: 2JZ-GTE. Aristo
Автор: Grant  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Дружеский совет - забудь почти все, что рекомендуют тебе американцы:) Мягко говоря, они тебя вводят в заблуждение, так как американская и японская версии мотора 2jz-gte достаточно разные, чтобы говорить о некоректности любых цифр, обещанных тем же suprastore. Да, 400+ лс - вполне достижимая цифра для американской версии с ее стальными крыльчатками СТ12В (у японской они металлокерамические), инжекторами на 540сс (в японии 430), другими распредвалами, коваными в стандарте поршнями и т.д.. Максимум, что ты сможешь выдавить из своего мотора БЕЗ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ущерба ресурса - 370 лс. При этом, того, что они тебе предложили для начала недостаточно, да и не совсем правильно. Вот тебе примерный список, цены прикинь сам -
1. Фронтальный интеркулер (в вашем вечнозеленом климате вещь крайне необходимая:))
2. Замена ВСЕЙ выхлопной системы
3. fuel-cut defencer (родной ECU обрубает зажигание как только давление превышает 1 кг)
4. бустконтроллер (при этом, давить больше 1.1 кг я бы не советовал - штатные турбины долго не проживут)
5. тюнинговые мозги, подойдет что-нибудь вроде HKS F-Con S

Инжектора и бензонасос (его особенно, запас у штатного вплоть до 500+ лс) можно не менять, до 400 лс их точно хватит. Да и тупо менять те же форсунки на другие большей производительности я бы не советовал: им нужно грамотное управление, а штатный ECU с ними не справится - 100% смесь будет слишком богатая.

Кстати, неудивительно, что у американцев нет того же HKS SLD для снятия ограничителя скорости - блоки управления двигателем там другие и, для того, чтобы снять ограничитель, американцам достаточно лишь вытащить один предохранитель:)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021