Автор: Grant (---.primorye.ru)
Дата: давно
Дружеский совет - забудь почти все, что рекомендуют тебе американцы:) Мягко говоря, они тебя вводят в заблуждение, так как американская и японская версии мотора 2jz-gte достаточно разные, чтобы говорить о некоректности любых цифр, обещанных тем же suprastore. Да, 400+ лс - вполне достижимая цифра для американской версии с ее стальными крыльчатками СТ12В (у японской они металлокерамические), инжекторами на 540сс (в японии 430), другими распредвалами, коваными в стандарте поршнями и т.д.. Максимум, что ты сможешь выдавить из своего мотора БЕЗ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ущерба ресурса - 370 лс. При этом, того, что они тебе предложили для начала недостаточно, да и не совсем правильно. Вот тебе примерный список, цены прикинь сам -
1. Фронтальный интеркулер (в вашем вечнозеленом климате вещь крайне необходимая:))
2. Замена ВСЕЙ выхлопной системы
3. fuel-cut defencer (родной ECU обрубает зажигание как только давление превышает 1 кг)
4. бустконтроллер (при этом, давить больше 1.1 кг я бы не советовал - штатные турбины долго не проживут)
5. тюнинговые мозги, подойдет что-нибудь вроде HKS F-Con S
Инжектора и бензонасос (его особенно, запас у штатного вплоть до 500+ лс) можно не менять, до 400 лс их точно хватит. Да и тупо менять те же форсунки на другие большей производительности я бы не советовал: им нужно грамотное управление, а штатный ECU с ними не справится - 100% смесь будет слишком богатая.
Кстати, неудивительно, что у американцев нет того же HKS SLD для снятия ограничителя скорости - блоки управления двигателем там другие и, для того, чтобы снять ограничитель, американцам достаточно лишь вытащить один предохранитель:)
| |