Распиновка компа 2JZ-GTE VVT-I.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Распиновка компа 2JZ-GTE VVT-I.
Автор: plastid (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Имеем Сайру в 31 кузове, 1999, 2JZ-GE VVT-I, и мотор 2JZ-GTE VVT-I но без проводки и компа. Нужно поставить турбовик, состыковать проводку, что бы все заработало. Коллектор и турбина не родные, поэтому секвенталка побоку. Есть ли опыт? Или хотя бы идеи и предположения? В чем кардинальное отличие по проводке и датчикам ( не считая турбин )?
Что нужно делать?
Также буду благодарен за распиновку компа 2JZ-GTE VVT-I, если у кого есть. Или куплю.
 
 Re: Распиновка компа 2JZ-GTE VVT-I.
Автор: bobss  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

см. почту
 
 Re: Распиновка компа 2JZ-GTE VVT-I.
Автор: Good [Irkytsk] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

напиши мне тоже, интересует распиновка и процессор, секвенталка - тоже пофигу




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024