Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Знаем эту супру, знаем.. Её потом перекрасили в ХКС-расцветку.
комменты по теме:
1) Строить самому ДОРОЖЕ, чем купить готовый аппарат. Зато гораздо интереснее, так что автора топика легко понять.
2) Если важен чисто абсолютный результат на драге, то лучше ЖТРа 32-33 трудно что-то придумать. По отдаче на единицу тугриков - самый хороший вариант.
3) Если важен не обязательно абсолютный результат, а хочется построить например заднеприводного монстра, то из японок варианты такие: супра, сильвия (180), рХ-7. Хочется немного поизвращаться - мр2, соарер, скай, марк, фаирледя, импреза-эво... Если не можешь жить без переднего привода - сивик или старлет.
4) с 1UZ в российских условиях связываться пока рано. Года через 2-3 - возможно, а пока нет необходимой техническойи информационной базы.
Мой совет - определись более конкретно, что именно тебе нужно (2ВД или 4ВД, какая трансмиссия, какой результат и тд), выбери машину, которая нравится внешне, да закупай на нее тюнинг. Основной вопрос встанет потом с тем, как прошить под собранное чудовище мозг. Так как спецов по этому вопросу почти нету. И еще совет - не гонись за свежим годом, для драга год фиолетов, а сэкономить на стоимости базовой машины можно порядочно. Для справки - в Японии самые быстрые машины на драге - конца 80-начала 90 годов. Во всех классах.
Кстати, ты откуда сам будешь? Держи потом в курсе постройки. Помочь с запчастями и тд на этом сайте тебе тоже многие с радостью возьмутся :))
_____________
www.madikuz.ru
| |