Автор: Don (---.tnsplus.kz)
Дата: давно
Привет, у меня новая машинка - Супра 93 г.в.
кузов JZA80
модель JZA80-ALPQZ
движок 2JZGTE
дата 9305
характеристики LB RZ
трансмиссия ATM 4FC
наддув TWT
разгон до 100 6,3 (замер секундомером пассажиром салона)
время на 402м 14,4сек (замер фотофинишем)
давление наддува 0,8 бара
она у меня 2 недели, полностью стоковая, само собой хочу зарядить, но не хотелось бы выкидываь деньги на ветер .. если можно прошу ответить на некоторые вопросы:
1. у леворульного аналога лошадей 334, как япошки ограничили до своих 280?? у леворукой давление выше?
2. трогаюсь на драге с отключ. SLIP CTRL больше 2,2 тыс. обороты на газ/тормоз не дает - дальше видимо турбозона и я уже шлифую. Слышал про "стол-конвертор" - кот. дает возможность трогаца с 4 тыс.. каков его принцип работы? где достать? как устанавливать
3. при маневрировании туда/сюда - парковке и выворачивании в КПП внизу бывает такой толчок, иногда стук, нормально? или нет
4. стоит ли ставить нулевик отдельный или можно в штатное место поставить какой нить фирменный?
5. выпуск - хотел сделать 2 банки - но там нужна серьезная переделка - вплоть до бака, отказался - хочу убрать оба катализатора, оба резонатора, а вместо этого из нержавейки 76 мм диаметром и 1,5 толщиной (толще нету) сделать выхлоп с использование 1 резонатора большого (типа от джипа например от крузера) и последней большой прямоточной банки..кто делал? как будет звук?
и еще почему много супр с банками , закрепленными косо?
6. до скольки реально поднять давление? хочу до 1,5, выдержит ли 2
7. перепускной клапан - нужно его менять?
8. и еще прошу дать побольше ссылок на инфу по Супрам и особенно про движок и турбины
буду благодарен за любой отклик.
Привет из Алматы, Казахстан
8.
| |