Меня интересует почему движок разной мощности 160-210 л.с. И еще насчет доработки данного движка...Можно ли 180ти сильный доработать до 210 сил что для этого нужно сделать и сколько это будет стоить???
Re: 3 sge
Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
guest написал(а):
>
> Меня интересует почему движок разной мощности 160-210 л.с.
двигатели разных поколений, в последнем поколении (180-210) - разных модификаций (разные системы впрыска)
> еще насчет доработки данного движка...Можно ли 180ти сильный
> доработать до 210 сил
нет. Можно нестандартными способами, близкими к извращению. Проще купить готовый. И дорабатывать его, если уж невмоготу.
Re: 3 sge
Автор: soboly (---.irtel.ru)
Дата: давно
карина ЕД было 170 сил на автомате
сей час делаем тюнинг планирую приблизиться к 200 силам думаю реально
результат будет как сцепление сделаем нормальное
С уважением,
Максим
Re: 3 sge
Автор: guest (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
а меня интересует рав4,у него тоже такой же движок как на ед-хе,с мкпп он развивает 180 л.с.,а что вы именно планируете сделать???Заранее спасибо за ответ
Re: 3 sge
Автор: yoga-serega (---.3web.net)
Дата: давно
А почему же нельзя ? Мне так видится берешь голову с мозгами и все какие проблемы ведь секрет в ВВТЛ-ай а она в башке или головы масляными каналами не совподают ? Блоки должены быть одинаковы........
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
Re: 3 sge
Автор: guest (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
по-моему в целке wti или ты говоришь про алтеззу???
Re: 3 sge
Автор: yoga-serega (---.3web.net)
Дата: давно
Я говорю в общем о двигателе 3С-ЖЕ ну и как пример привел самый последний , которые ставили на Алтезы , да я немного ошибся та ставили не VVTL-i , а Dual VVT-i
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
Re: 3 sge
Автор: soboly (---.irkutsk.ru)
Дата: давно
впуск выпуск, легкий маховик спортивные свечи и провода ...