Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата: давно
У меня их было 4 штуки, 3 Галанта (1984 г, 1990 г. 1994 г)и Диамант 1990 г. Нормально ездил только турбодизельн Галант 1990 г. проблем не было кроме, как порвался ремень на балансиры. У 1984 г. навернулся двиг, хотя тут вопрос спорный 4G62B двигатель нежный, а в 1994 году в Кемерово плохо было с зап. частями, хорошим бензином, маслом и т.д. 1994 г. - супер двиг. 6А12 валит очень хорошо, но за 45000 км два раза делал коробку в итоге продал маленько подгоняла. Диамант - там и подвеска (стойки, шаровые, яйца), двигатель 6G73(помпа, двигатель XX, замена свечей чего стоит), проблемы с электроникой (климат гнал и свет), замена рулевой рейки (а с 4 ВС еще поискать надо) ну и коробка 4Вд - это п...ц! Причем Демон был безпробеговый. Если мало тогда еще:
Хочу купить себе РВР и в конфе РВР-ой провёл опрос у кого через сколько навернулась коробка. Получилось что в паре бензиновый двиг - автомат процент поломки - около 80-90%. Причем частенько она наворачивается просто так без предупреждения при хорошем уходе. в паре дизель-автомат - 50/50.
При всём при этом мне очень нравятся ММС, но рекомендовать я их некому не буду. Чтобы держать ММС надо иметь деньги и быть фанатом. А ММС с пробегом - кот в мешке в третьей степени.
| |