Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата: давно
Уважаемые господа. Слезно прошу откликнуться на мой случай....
Вдруг такое уже было у кого-то.... Машина у меня Sprinter TRUENO 1992г. Двигатель 4A-GE Twin-CAM 20. В один прекрасный день задымил как паровоз. Моторист сказал дымит масло, у тебя нужно менять колпачки и кольца.... Ну думаю ладно... Поехал к другому мотористу.. Тот не делая поспешных выводов замеряет компрессию в цилиндрах... И просто обалдевает... в каждом цилиндре компрессия 14 (норма 13.6).
Разводит руками и говорит, колпачки так не дымят, и даже "засранные" маслосъемные кольца тоже.... Итог , нужно дергать головку и смотреть... :-( Но вот какая фишка.... Для меня она вообще непонятна.... Утром завожу холодный двигатель, (уровень масла по максимуму).... Как только стрелка температуры двигателя входит в зону хорошего прогрева 0коло 70 градусов по цельсию.... Начинают просто очень громко трещать клапана, как будто движка работает без масла...
Но контрольная лампа масла не горит, давление в норме.... Достаточно после этого заглушить двигатель минут на 5 и снова завести его, треска как и не бывало.... и все замечательно..... Вот только кудато пол литра! масла ушло..... Вообщем очень все это мутно...... но уверен не в кольцах дело.... да и не в колпачках маслосъемных......
| |