Автор: Roki_GTO (212.107.204.---)
Дата: давно
Думаю, что надо сделать такое разделение (как сделали в московском GT-Club)
FSL
(Fast street limited)
Двигатели объемом до 1.800 см3
FSA
(Fast street A)
Двигатели объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3
FSB
(Fast street B)
Двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3
US
(Unlimited street)
Двигатели объемом свыше 4.0
Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5.
Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1.3.
Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.9.
Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 2.
Объем двигателя является основным показателем классификации.
Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.
Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается
| |