Разделение на классы. Драг-рейсинг.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Разделение на классы. Драг-рейсинг.
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

Думаю, что надо сделать такое разделение (как сделали в московском GT-Club)

FSL
(Fast street limited)
Двигатели объемом до 1.800 см3

FSA
(Fast street A)
Двигатели объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3

FSB
(Fast street B)
Двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3

US
(Unlimited street)
Двигатели объемом свыше 4.0

Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5.
Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1.3.
Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.9.
Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 2.


Объем двигателя является основным показателем классификации.

Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.

Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается
 
 гы гы гы :)
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

О таких моментах надо думать тогда когда клуб оживет будет свой сайт и будет более-менее приходить народ.
а щас. в каждом классе буде один его представитель&чемпион :))
 
 Re: гы гы гы :)
Автор: N-----$ (212.91.214.---)
Дата:   давно

Следовательно нужно чаще проводить встречи клуба и привлекать народ.
 
 Re: гы гы гы :)
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

да понятно что речь то про будущее идёт :))
 
 Re:
Автор: Indin (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все это надо было обсуждать на встрече
 
 Re:
Автор: N-----$ (212.91.214.---)
Дата:   давно

Не знал я о встрече. Реклама плохая...
 
 Re:
Автор: Indin (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я узнал про гонки на змеинке от Синуса за 30 минут до начала. Хотя все должны были собираться на видовой ...

тут не реклама плохая ... тут ....
 
 Re:
Автор: Omini (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Вот сайт про драгрейсинг, категории и классы, снарежения и ограничения...

http://www.nira.com/
 
 Re:
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ИМХО самым честным был бы коэффициент из крутящего момента на некоторые оборот и массы.

ИМХО также не мысла ставить в одну категорию Levin 1.6 и Хонду 1.8

Как вам разделение
до 1.6
1.6-2.0
2.0-3.5
3.5+
 
 Re:
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

нельзя делить только по объёму....надо еще учитывать именно турбовость и т.д
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024