Поделитесь опытом, как на АКПП (режимная, дв. 3S-GE) можно развить быструю скорость на короткой дистанции. Заранее благодарен.
Re: Разгон на АКПП
Автор: perkins (---.inex-group.ru)
Дата: давно
Все выше указанные дибаты говорят о том что надо включить положение D c нажатой кнопкой тоесть OVER DRIVE OFF нажать на кнопку PWR
потом левой нагой нажать на педаль тормоз а правой набрать макс обороты с помощью педали газа больше 2-2.5 всеравно не авыйдет и в этот момент отпустить педаль тормоза !!!
Лучше ничего не предмаеш !!!
Даже если сам будеш дергать ручку между L-2_d получится гораздо медленее !!!
Re: Разгон на АКПП
Автор: LA (212.96.218.---)
Дата: давно
А коробку такими фишками не угробишь? Или шлицы на приводах или еще чего? Усилие ведь зверское, машинка переднеприводная. Может лучше попробовать затянуть ручник, включить pwr, o/d, L и начинать шлифовать на месте пока стрелка к концу не дойдет. Потом бросить ручник и тыкать 2, Д. ИМХО так вообще с автоматом лучше не шутить, не такой он.
Re: Разгон на АКПП
Автор: perkins (---.inex-group.ru)
Дата: давно
если честно тоавтомат для гонок ЖОПА!!!
У нас в Иркутске
Старлет 1.3 на коробке уделала чайзер 2.5 новый на автомате !!!
Re: Разгон на АКПП
Автор: Евгений (---.irtel.ru)
Дата: давно
На какой дистанции он уделал?
Re: Разгон на АКПП
Автор: Anatoly (---.primorye.ru)
Дата: давно
PWR это все говно. Ставиш на L жмеш тормаз и газ одновременно.
Отпускаеш тормаз доводиш обороты до того как останется 1000 до ограничителя втыкаеш 2 ,как раз эту "штуку" автомат думает и перед самым ограничением переключяет на 2 и так проделываеш дальше.
При PWR на 3S-GE автомат переключает на 6000 тыс. а в ручном режиме при 7100 тыс..
ПРОВЕРЕНО не однократно!!!!!!!!!