Был у меня Эксив с движкой 3SGE (2 литра , твин кам , 165или 180л.с.) Автомат , 4WS, полностью

Автомат-это печально :( - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А на предмет этого кита можно поподробнее???
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

ссылка там.. или еще чего?

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Автомат-это печально :(
Автор: СЕРЖ (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Был у меня Эксив с движкой 3SGE (2 литра , твин кам , 165или 180л.с.) Автомат , 4WS, полностью заряженный . так вот он 100 км\ч за 7 сек делал.
Ты посмотри внимательно ведь у тебя на автмате есть режим POWER илиSPORT переключись на него и уделывай отечнственные помойки .
Успехов
СЕРЖ
 
 Re: Автомат-это печально :(
Автор: LA (212.96.218.---)
Дата:   давно

Дак блин нельзя же автомат на тормозе держать. Тем более он же переднеприводный. Я читал про стояночный тест такой, пишут не более 2 сек можно, дабы проверить диски. А для коробки это очень опасно. Или нет?
 
 Re: Автомат-это печально в неумелых руках
Автор: просто СКАЙ  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Во Владивостоке не однократно гонки выигрывает креста 90г. на автомате.Обгоняла креста и GTR,и ЭВО,и импрезу,не говоря о турерах и других турбо на коробке.Так что дело не в автомате,а в двигателе и мастерстве.
 
 Re: Автомат-это печально :(
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

В этой кресте на автомате скромных 300 лошадей. Минус 20% потерь в гидротрансформаторе плюс увеличение момента в 2 раза в режиме разгона получаем горючую смесь :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: А на предмет этого кита можно поподробнее???
Автор: Реактивный Сарай (212.164.104.---)
Дата:   давно

И МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !!!!!!!
 
 Это как прикажите понимать???
Автор: REC (195.151.88.---)
Дата:   давно

Минус 20% потерь в гидротрансформаторе плюс увеличение момента в 2 раза в режиме разгона
 
 это разговор про конкретные доработки в той Кресте.
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

да.
 
 Re: Это как прикажите понимать???
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Нет, это разговор про конкретный принцип работы гидротрансформатора. см. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/gear/1.htm
особое внимание обрати на рисунок с гирьками, там видно что момент может вырасти в 2,5 раза.
читайте мужики специализированную литературу, расширяйте свой кругозор :))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025