Навеяло, только не обвиняйте в предвзятости и форевости (+

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Навеяло, только не обвиняйте в предвзятости и форевости (+
Автор: Safer  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Короче, незнаю что сие значит, но Хонда конкретно с пиплом что то такое делает, что на все остальное плеваться начинаешь, если это не Хонда или не Скай. Абисняю, чтоб в излишней Форевости не обвиняли начиная с 92 года ( когда я достиг рулевой зрелости) я испробовал в долговременном тесте следующие достойные упоминания аппараты
92 год скай с L20 и турбиной ( я на на нем ездить учился)
95 год целика-бабочка 1,8 твиновая с живой турбиной ( недолго правда турбина жила)
96-97 Чаржевый Левин ( с зажатой подвеской,
97-98 тюненговая 200 силная МХ-6
98 Фашка жаль что нетурбовая, ну еще я пропуская дизельные спринтеры и карбюратоные короллы и короны кторые были в промежутке между Скаем и бабочкой
Ну и затем пошли Форевы, первая Rafaga не особо вкатила, ехала вроде нормально, Но центр тяжести высоковат, автомат опять же, да и после Фахи не то. прочуствовал я только тему реально на Домне втековской, убитая реально подвеска, но при этом машина входила в повороты как каток и окончательно я понял всю форевистость на Sabere который реально при всех своих габаритах и автомате позволяет делать вещи да по прямой есть машины которые в Питере реально обгоняют Saber , но там где дорога имеет форму отличную от прямой на выходе из поворота Saber номер один. а уж когда идешь реальное большое много рядное кольцо ( во Владивостоке инструменталка не то) степень моего возбуждения и поведения Sabera достигает пиковых велечин. реально никакая машинюга не доставляла такого кайфа мб может толко Фаха. На Левке все было хорошо и прогнозируемо, но экстаза не вызывал, MX-6 ехала качественно , быстро но пресно, При всем уважении к Левкам и Скаям, альтернативы Интегре или Сивке типа Р для повседневной городской езды не вижу. Одно печалит и Хонда скурвиватся, вот уже на новом поколениии Сивок Макферсон стоит и о о.....ть в 2003 году дизельный Аккорд выпустить собираются.
 
 жалко Сивку... какой был(
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

и какой будет((((
 
 Re: Навеяло, только не обвиняйте в предвзятости и форевости (+
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Относительно диз Аккорда в этом году на базаре стоял диз. аккорд из Германии 1995 года. Дизельная Форева уже реальность, даже в Сибири.
 
 Re: Навеяло, только не обвиняйте в предвзятости и форевости (+
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

А не Isuzu - который на аккорда похож?

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 нет, это наверное с роверовским мотором (-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

-

^_^
 
 Re: нет, это наверное с роверовским мотором (-)
Автор: DOHC [Красноярск] (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Был в конце 90х цивик с роверовским дизелем - провал года его назвали !!!

Honda - it's in the blood
 
 Re: нет, это наверное с роверовским мотором (-)
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

В Англии делались Сивики и Аккорды с турбодизелем РОВЕР 2.0 115 л.с...Могу сказать что едет очень даже неплохо:-))))(Катался на Сивке 98 года универсал-кузов типа Домани)

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Навеяло, только не обвиняйте в предвзятости и форевости (+
Автор: mkII  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Интересно, ты существенно разграничил Рафагу и Сабер, хотя компоновка и моторы у них одинаковые, следовательно, можно предположить, что и с центром тяжести вряд ли есть существенные отличия. Чем объяснять тогда разницу в поведении на дороге? Опять же, типичная Рафага сидит ниже типичного Сабера, по земле, можно сказать, ползет брюхом. Не сказывает ли то, что Рафага, предположу, была 2.0, а Сабер - 2.5?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024