Автор: Safer (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Короче, незнаю что сие значит, но Хонда конкретно с пиплом что то такое делает, что на все остальное плеваться начинаешь, если это не Хонда или не Скай. Абисняю, чтоб в излишней Форевости не обвиняли начиная с 92 года ( когда я достиг рулевой зрелости) я испробовал в долговременном тесте следующие достойные упоминания аппараты
92 год скай с L20 и турбиной ( я на на нем ездить учился)
95 год целика-бабочка 1,8 твиновая с живой турбиной ( недолго правда турбина жила)
96-97 Чаржевый Левин ( с зажатой подвеской,
97-98 тюненговая 200 силная МХ-6
98 Фашка жаль что нетурбовая, ну еще я пропуская дизельные спринтеры и карбюратоные короллы и короны кторые были в промежутке между Скаем и бабочкой
Ну и затем пошли Форевы, первая Rafaga не особо вкатила, ехала вроде нормально, Но центр тяжести высоковат, автомат опять же, да и после Фахи не то. прочуствовал я только тему реально на Домне втековской, убитая реально подвеска, но при этом машина входила в повороты как каток и окончательно я понял всю форевистость на Sabere который реально при всех своих габаритах и автомате позволяет делать вещи да по прямой есть машины которые в Питере реально обгоняют Saber , но там где дорога имеет форму отличную от прямой на выходе из поворота Saber номер один. а уж когда идешь реальное большое много рядное кольцо ( во Владивостоке инструменталка не то) степень моего возбуждения и поведения Sabera достигает пиковых велечин. реально никакая машинюга не доставляла такого кайфа мб может толко Фаха. На Левке все было хорошо и прогнозируемо, но экстаза не вызывал, MX-6 ехала качественно , быстро но пресно, При всем уважении к Левкам и Скаям, альтернативы Интегре или Сивке типа Р для повседневной городской езды не вижу. Одно печалит и Хонда скурвиватся, вот уже на новом поколениии Сивок Макферсон стоит и о о.....ть в 2003 году дизельный Аккорд выпустить собираются.
| |