Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
Изначально медленнее,гораздо при чем,мощность двЫгуна у меня около 170-ти сил,момента около 19ти КГ(один вал-8 клапанов),данные со стенда такого же мотора как у меня,что бы достич этого переделке подверглись все детали мотора,плюсы ТАЗа очень низкий вес,огромный выбор передаточных чисел коробки(у меня разниуа по тахометру между каждой передачей 300-400 оборотов,коробка 6ст.)но приходится довольствоватся расходом бензина (около 30 литров) и ооочень низким ресурсом мотора-максимум 10 тысяч замена колец,40 тысяч кованных поршней(150 у.е. комплект),блок может пройти 70-80 тысяч(200у.е.)...Чаще всего гнёт клапана(20 у.е. спортивные и 10 стандарт-ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ!!!)...Если бы я жил во Владе,то в жизни бы не выступал на ТАЗе-слово даю:-)))
HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
| |