Япона-мама

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Япона-мама
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Не, ну народ, вам не надоело слушать разговоры типа:мой(или не мой) прелюд(скай,пульсар,соарер и т.д.) твою(или не твою) селику(супру,хонду,гто и т.д) порвет,ну и в любом порядке наеборот.Ведь если например сравнивается по данным с и-нета,то это данные на НОВЫЕ(ну мож и не очень) ,но в хорошем(отличном) состоянии автомобили!Да и то не всегда реальные.В жерналах тоже пишут люди с определенными пристрастиями.
А ведь что-такое спорт-кар-это(имхо) кузов+двигатель+подвеска+соотв. салон и кол-во дверей(не обязательно).Все это должно соотв. желаниям хозяина(ки) ее.Есст-но двигатель играет 50% роли в выборе.
Я вот всегда балдел от мустанга(форд)старого,но понятно что взятьего не реально,а прокормить еще нереальнее,ну и взял единственное ,что понравилось из японок-супру,причем принципиально старого кузова,т.к. не вактывают мне зализанные тачки. И не жалею.Движок надежный , мощный, шустрый.Кузов четкий,правда не легкая она,но ето не проблема.А знакомый прется по прелюду,что вполне объяснимо.Вот ждемс лета-дабы проверить.
Вот у вас там во Владе,не что здесь, спокойно можно найти эти агрегаты, затащить на покатушки,оценить состояние машин,владельцев, и вперед по всем маркам.Неужто неинтересно?.А то какие-то несерьезные сравнения получатся..
А, хотя,мож и хрен с ним, тут люди и поприкалываться любят .
Useh blag.
 
 Re: Япона-мама
Автор: Alex_Zonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

реальную тему говоришь.... только подписывать не
honda prelude 2.2 vtec(1993) например а VTEC's prelude 2.2 vtec(1993) // связывать водилу, машину и результат. ИМХО да и ты говоришь машины разного года, состояния.... т.к. разные не смышленные будут грести потом всех под одну расчестку. и тыкать на Вас пальцем, мол они сравнивали!!!
 
 Re: Япона-мама
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Можно конечно и проверять, и погонять, и посравнивать... Но как вы понимаете, здесь споры больше гипотетические...А сравнивать машины надо либо новые (по данным производителя, но не только движки, а машины целиком), либо конкретный экземпляр модели А с конкретным экземпляром модели Б... И чтобы как можно больше исходных данных совпадало... Например, залитый на разных заправках бензин может нарпочь испортить мнение о достойном аппарате из за плохого качества...

Из разряда ощущений:
Летом довелось поездить на трех машинах, правда не из класса ЖТ:
1. Королла 91 на коробке леворукая (новая совсем)...
2. Королла сотка 93 на автомате (год в России)...
3. Моя хонда концерта (три споловиной года здесь)....

Движки у всех одинаковые примерно 1.5-1.6, без всяческих ВТЕКов, ВВТей, из всех машин по состоянию моя реально самая убитая... Но при всем при этом мне не удалось ни на одной из тех машин ездить так же как на моей хонде, просто очень заметна разница...

Я посмотрел характеристики на сайтах, сравнил, и что? По тем данным моя не самая выдающаяся по движке, но по ощущениям, ушла в приличный отрыв из за баланса всей машины в целом...Именно на основе этих ощущений, отзывов других владельцев, а также результатов езды по городу и гонялок с такими же по характеристикам аппаратами (со среднестатистическими водителями как я) привели меня в стан хондолюбителей... Но кто то на той же каринке с 4А-ФЕ будет со мной гоняться на равных и даже лучше. Он будет отстаивать свою точку зрения (машину)...Поэтому кому чего больше подходит, то и должен брать...
Вот например такие серьезные люди как Fraggle или mit-ka меня легко порвут и на менее мощных аппаратах лишь потому, что они ездить умеют, а я нет пока... Но это же не говорит, что машина на которой они меня постоянно будут делать лучше... Сядет другой человек за эту же машину, и картина может поменяться...

Так что не стоит мерять разные машины... Надо самому поездить на обеих и сделать свой выбор...
Вот возьмите у своего знакомого прелюд на некоторое время (на неделю)... А ему отдайте свою супру. Договоритесь на случай аварии и поломок заранее, чтоб потом не было разногласий... Покатайтесь по своим обычным маршрутам, со своим обычным темпераментом, все как обычно... Прокатитесь отвязно, что вам больше понравится. Где какая машина будет иметь бОльший запас, чем ваша смелость. Где какая машина будет хуже...А потом делайте выводы... Поговорите с ним, как она ему ваша красавица, расскажите про свои ощущения...Тогда и поймете, кто лучше...Только заранее примерно запомните как ваша машина ведет себя в поворотах, на подъемах, на трассе, чтоб прямо по ходу дела сравнивать...

Есть предложение: выбрать из числа самых грамотных членов клуба одного/двух человек... И чтобы они прогнали хоть раз все тачки (других участников, которые согласны на это) и на четверть мили и по кольцу... Вот тогда будет более понятно, кто кого делает... Точнее даже конкретно чья машина лучше... Да и время, показанное этими людьми будет ориентиром для менее опытных владельцев...

Может я чего не правильно сказал, тогда простите... Не так понял смысл вашего поста...
 
 Re: Все правильно...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

...Я когда начинал работая в крупном автосалоне я проездил практически на всех известных автомобилях,так вот когда решил покупать себе новую машину(был старый Форд купленный мною в 16 лет)я остановился на Цивике 94г. ZC(До сих пор во дворе стоит(разобрал на покраску),хотя реально было взять Мерседес 260(2.6)БМВ 530(3.0)НИССАН СКАЙЛАЙН2.5 Т!!!!!!!!!(требовал дорогого ремонта)Целка 92года,Митсубиси Еклипс(у нас в семье тогда уже был такой)Ниссан Лаурель94(немного нехватало денег,но все равно не взял бы).......так вот я выбра Цивик не потому что он был самый дешовый,а потому что от него я получал столько кайфа...Я с ней мог делать всё что хотел-ездил на ней год в таких режимах как МакРей на чемпионате мира-В результате чего немного увеличился расход масла(раньше вообще не брала)и поменял две втулки стабилизатора....При этом мой знакомый на Целке 2.0 96г. умудрился зарезать мотор(стуканул),ходовку(ремонт на 800 у.е.).....и это за 4 месяца....
Самое прикольное когда он за мной заходит в поворот(Седан1.6 против купе 2.0)...я при входе настраиваю радио и курю,а он всеми руками и ногами пытается поймать Целку,которая скользит четырьмя колесами.....С места разгон на стандартах примерно одинаков(до 80 цивик немного впереди)
На Целке чуствуешь себя как на двухдверной Камри,на Цивике как на 4-х дверном NSX....
 
 Re: Все правильно...
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну то сто ты -Втек уже само за себя говорит что хрен тебя от хонды отгонишь,так-что спорить бесполезно, и не нужно.
Useh blag.
 
 Re: Мустангу
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

У меня кроме Хонды еще Еклипс(разбил недавно)а ща взял себе Труену 86...
 
 Re: Мустангу
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну дак, вот ты отделай труену как надо, и расскажи ,людям, что тойтка ну, не хуже хонды, а просто чуть другая машина.
Useh blag.
 
 Re: Мустангу
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

За труенку я взялся основательно-хочу сделать кольцевой болид по всем правилам жанра...Попутно буду строить новый Цивик(но для города)...Просто мне давно нужно две машины-одна боевая,другая для души,Еклипс разбил,а делать вторую Хонду дороговато-у нас одна машина стоит от 4до 6 плюс мотор 1000....А Труену я взял за 350у.е.:-)))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024