Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата: давно
Можно конечно и проверять, и погонять, и посравнивать... Но как вы понимаете, здесь споры больше гипотетические...А сравнивать машины надо либо новые (по данным производителя, но не только движки, а машины целиком), либо конкретный экземпляр модели А с конкретным экземпляром модели Б... И чтобы как можно больше исходных данных совпадало... Например, залитый на разных заправках бензин может нарпочь испортить мнение о достойном аппарате из за плохого качества...
Из разряда ощущений:
Летом довелось поездить на трех машинах, правда не из класса ЖТ:
1. Королла 91 на коробке леворукая (новая совсем)...
2. Королла сотка 93 на автомате (год в России)...
3. Моя хонда концерта (три споловиной года здесь)....
Движки у всех одинаковые примерно 1.5-1.6, без всяческих ВТЕКов, ВВТей, из всех машин по состоянию моя реально самая убитая... Но при всем при этом мне не удалось ни на одной из тех машин ездить так же как на моей хонде, просто очень заметна разница...
Я посмотрел характеристики на сайтах, сравнил, и что? По тем данным моя не самая выдающаяся по движке, но по ощущениям, ушла в приличный отрыв из за баланса всей машины в целом...Именно на основе этих ощущений, отзывов других владельцев, а также результатов езды по городу и гонялок с такими же по характеристикам аппаратами (со среднестатистическими водителями как я) привели меня в стан хондолюбителей... Но кто то на той же каринке с 4А-ФЕ будет со мной гоняться на равных и даже лучше. Он будет отстаивать свою точку зрения (машину)...Поэтому кому чего больше подходит, то и должен брать...
Вот например такие серьезные люди как Fraggle или mit-ka меня легко порвут и на менее мощных аппаратах лишь потому, что они ездить умеют, а я нет пока... Но это же не говорит, что машина на которой они меня постоянно будут делать лучше... Сядет другой человек за эту же машину, и картина может поменяться...
Так что не стоит мерять разные машины... Надо самому поездить на обеих и сделать свой выбор...
Вот возьмите у своего знакомого прелюд на некоторое время (на неделю)... А ему отдайте свою супру. Договоритесь на случай аварии и поломок заранее, чтоб потом не было разногласий... Покатайтесь по своим обычным маршрутам, со своим обычным темпераментом, все как обычно... Прокатитесь отвязно, что вам больше понравится. Где какая машина будет иметь бОльший запас, чем ваша смелость. Где какая машина будет хуже...А потом делайте выводы... Поговорите с ним, как она ему ваша красавица, расскажите про свои ощущения...Тогда и поймете, кто лучше...Только заранее примерно запомните как ваша машина ведет себя в поворотах, на подъемах, на трассе, чтоб прямо по ходу дела сравнивать...
Есть предложение: выбрать из числа самых грамотных членов клуба одного/двух человек... И чтобы они прогнали хоть раз все тачки (других участников, которые согласны на это) и на четверть мили и по кольцу... Вот тогда будет более понятно, кто кого делает... Точнее даже конкретно чья машина лучше... Да и время, показанное этими людьми будет ориентиром для менее опытных владельцев...
Может я чего не правильно сказал, тогда простите... Не так понял смысл вашего поста...
| |