Уже не предлагает. Потому что это называется маразм. Турбировать 3S-FE будет дороже контрактного

Скажите, на 3S-FE реально турбину поставить? Или электронаддув? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Скажите, на 3S-FE реально турбину поставить? Или электронаддув?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Уже не предлагает. Потому что это называется маразм. Турбировать 3S-FE будет дороже контрактного 3S-GTE. Какой смысл извращаться?
Первая проблема: степень сжатия. Можно либо прокладкой, либо поршнями ее менять. Если ставить поршня с 3S-GTE, то опять же выйдет дорого и бошка там расчитана под овощной диапазон оборотов от 2000 до 4000, дальше сдув... каналы впускные-выпускные маленькие... да и вообще даже говорить нет смысла. Прокладок нет, а самопальные горят.
Забудьте про эту тему даже, турбировать атмосферник дорогое и неумное занятие.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Скажите, на 3S-FE реально турбину поставить? Или электронаддув?
Автор: Capo regime [Белгород] (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

2 Anders:
Есть вопросы
Имея двигло 3S-GE, насчет Вашего предложения:
1 - При возникновении интереса и денег какой срок займет подбор всех комплектующих кита?
2 - Родная поршневая 3S-GE держит до 300 сил, как понял?
3 - Какой ресурс, кому-то уже ставили такой кит?
4 - Есть ли возможность при высылке кита написать подробную инструкцию по установке + как нить скинуть топливные карты для S-AFC (разумеется за отдельную плату)

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: Скажите, на 3S-FE реально турбину поставить? Или электронаддув?
Автор: CH_Free(KZ) (---.154.161.6.adsl.online.kz)
Дата:   давно


Для инфы кому итересно

Документация на турбокит с подробными илюстрациями

Файл в формате .pdf,
размер - 2,390m.
http://celica.com.ua/text/turbokit-on-5sfe/5sfeTurbo.pdf
 
 Re: Скажите, на 3S-FE реально турбину поставить? Или электронаддув?
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

2 Anders
так то за 1600 енотов -- заманчивая цена на левин. чтобы ехать 14 сек.
Вы такое реально можете сделать? Ну а если я не во Владике? Поставить то я найду где все это дело -- заработает ли?

________
Хочу GTR
 
 Re: Скажите, на 3S-FE реально турбину поставить? Или электронаддув?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Это что у тебя простое упрямство или стойкое отрицание реальности? :-)
Кит на 3S-GE описаный на странице в данный момент при всем желании сделать нереально. Прокладки никто не сделает такой, даже на заказ. Нужно делать это только заменой поршневой. Если так, то я могу сделать такой турбокит без проблем. Если найдется больной на голову, который это все оплатит.
Теперь конкретные ответы на твои вопросы:
1. Срок точно не смогу гарантировать, месяц как минимум.
2. Теоретически держит до 300 сил, реально держит ли и как долго держит никто не проверял.
3. Темный вопрос, япоцы ставят такие киты, даже в хайперревах на целики такие есть, но смысл этого я никак не осознаю.
4. Инструкция к таким вещам естественно прилагается и возможна помощь в настройке S-AFC.
Единственное, что точно известно, это то, что расходомер видит до 0.7 бара точно, дальше - никто не проверял.

А теперь главный вопрос: а какой в этом смысл?

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Скажите, на 3S-FE реально турбину поставить? Или электронаддув?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот ставить турбокит на 4A смысл есть, так как GTE версии с завода не было. Опять тут проблема с прокладкой. Нужно менять поршня на GZEшные, это понизит степень сжатия до 8.9:1. Ставится стоковая новая прокладка или можно взять TRDшную 0.8мм, она покрепче.
Такой вариант будет работать. Уже весной поедет карина (описанная в разделе Тюнинг на этом форуме) на сильвертопе с таким китом.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Скажите, на 3S-FE реально турбину поставить? Или электронаддув?
Автор: Capo regime [Белгород] (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

2 Anders. Это не упрямство. Поясню

Вот давай сравним бюджет. Если в ценах не ориентируюсь поправь
1 - 3S-GTE - 1500 мин., реально 2-2,5 от Калдины. Мозги 200 мин. коса, расходники,ремни все такое - еще баксов 200-300. Поставить - еще 500. И плюс доставка в мой город еще нормально встанет, р. 25 за 1 кг.
2 - Кит за 1600, S-AFC новый ок 350-400, установка - не знаю по сложности может и труднее будет. и доставка дешевле точно. Расходники меняем по необходимости. Ну и поршневая если брать 3S-GTE - ок 500.
Повторяюсь если ошибся - поправь, в ценах могу не очень хорошо ориентироваться.

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024