3S-FE + 1G-GZE=???

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 3S-FE + 1G-GZE=???
Автор: 700  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Народ имеется чарджер от 1G-GZE, хотим установить его на 3S-FE - может кто имел опыт подобной процедуры подскажите на, что обратить нимание при установке и как лучше ету процедуру проделать?
Обезательно ли нужен APEXI SAFC II или стандартный комп сможет справиться?
Хватит ли стандартых форсунок?
И как быть с клапаном который стравливает лишнее давление, возможно ли поднять его?

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: 3S-FE + 1G-GZE=???
Автор: 700  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Неужели из 70 человек нет ни одного кто мог бы пролить свет на ето дело????
Поиск вроде прошарил, но ничего кокретного не нашел, вопрос вроде не ежидневный да и не сильно бональный, ну как знаете вам решать.

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: 3S-FE + 1G-GZE=???
Автор: Viper (---.cis.ru)
Дата:   давно

В Кемерово есть целика такая...:))
Оставь аську или адрес, если ребята захотят то напишут.
 
 Re: 3S-FE + 1G-GZE=???
Автор: 700  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Адрес kest@yourline.ru

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: 3S-FE + 1G-GZE=???
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Странно, что не нашел по поиску. С месяц назад эту тему жевали все кто мог.
Степень сжатия нужно понижать, потом вопрос по поршневой - выдержит ли она ударные нагрузки? Кондюшку, ИМХО, выкинуть прийдется, или мясорубку на капоте сооружать. Ну и много чего еще.
 
 Для 700
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вобщем у тебя два пути:
1. Ставишь прокладку,какой толшины расчитай сам.SAFC форсунки ГТЕ если запихнёшь и сам чарджер. SC14 можно воткнуть либо взамен кондея\гура либо за двигатель под впускной коллектор через удлинитель. что по весовым соображениям лучше.
2. берёшь голову от 3S-GE\GTE cтавищь на свой блок , ставищь маслянные форсунки, поршни ГТЕ, расходомер AFM и комп от 185 целки,остальное как в п.1

Понадобится кучу всяких мелочей которые указывать нет смысла.
Учти что форсунки ГТЕ 2.9 ОМ к ним ещё дополнительное сопротивление идёт по 4ОМ на каждую форсунку, FE\GE сопротивление 13.8 ОМ. Ещё топливный насос, реле и сопротивление отГТЕ если будешь применять п.2
 
 Re: 3S-FE + 1G-GZE=???
Автор: 700  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Всем спасибо, пока все понятно

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: 3S-FE + 1G-GZE=???
Автор: Disa_G (80.91.192.---)
Дата:   давно

У нас в Красноярске чел. поставил чарджер на галанта .
Тоже вместо кондишки.
1. По бусту давление 0.6 при 3000 до 6000
2. Поставил две доп форсунки на вп. коллектор. (включает их из салона)
3. Поднял давление в топливной ...
4. Изготовил самодельный блоуофф.
5. Ст. сжатия как он говорит не менял.....

Думай :)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024