Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
Вобщем у тебя два пути:
1. Ставишь прокладку,какой толшины расчитай сам.SAFC форсунки ГТЕ если запихнёшь и сам чарджер. SC14 можно воткнуть либо взамен кондея\гура либо за двигатель под впускной коллектор через удлинитель. что по весовым соображениям лучше.
2. берёшь голову от 3S-GE\GTE cтавищь на свой блок , ставищь маслянные форсунки, поршни ГТЕ, расходомер AFM и комп от 185 целки,остальное как в п.1
Понадобится кучу всяких мелочей которые указывать нет смысла.
Учти что форсунки ГТЕ 2.9 ОМ к ним ещё дополнительное сопротивление идёт по 4ОМ на каждую форсунку, FE\GE сопротивление 13.8 ОМ. Ещё топливный насос, реле и сопротивление отГТЕ если будешь применять п.2
| |