Автор: Han (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Спасибо за ответы, к сожалению, ничего толкового никто не подсказал. Попробую еще раз и поподробнее. Есть Celica ST202 1997, 3S-FE 140 л\с в отличном состоянии. Есть 3S-GE мотор 170 л\с в полуразобранном состоянии. Необходимо знать, что конкретно нужно снять с GE мотора и куда это поставить на FE мотор. Визуально видно, что впускной тракт другой, ремень подходит еще к чему то, возможно впускной вал? Нужно ли менять мозги?
Специально для -Sonic-
1. Celica 97 3S-FE, 140 л\с, автомат.
2. Celica 96 3S-GE, 170 л\с, коробка.
3. Celica 98 3S-GE, WTi, 200 л\с, автомат.
Все машины без всякого тюнинга.
До 100 км\ч разница между 1 и 2 - 0.7 секунды. Результат, в общем то закономерный, учитывая, что крутящий момент практически одинаковый, да и с автоматом стартуешь более уверено.
До 100 км\ч разница между 2 и 3 – 1.3 секунды. Между 1 и 3 – 2 секунды. Без комментариев.
До 150 км\ч разница между 1 и 2 – 1.7 секунды. Между 2 и 3 – 1.9 секунды. Между 1 и 3 – 3.6 секунд. Весьма показательно, правда?
От 150 до 180 км\ч временные показатели растут в той же пропорции. Система WTi, при всей своей архаичности, дает весьма заметный прирост момента на верхах.
| |