3S-FE поменять на 3S-GTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 3S-FE поменять на 3S-GTE
Автор: DIMBAS (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

У меня Toyota Curren 3S-FE механика, хочу поменять даиган на 3S-GTE или хотя-бы 3S-GE. Кто таким занимался подскажите, чего от этого ожидать, что менять, как под мой капот GTE входит. У кого какие запчасти есть (двиган, коробка, сцепление, мозги и т.п)!
 
 Re: 3S-FE поменять на 3S-GTE....меняй!!!
Автор: торговец запчастями/ (---.caravan.ru)
Дата:   давно

встанет( куда он денется..:) ), друг на ексив 3SGTE поставил все сошлось, даже капот закрылся
 
 Re: 3S-FE поменять на 3S-GTE....меняй!!!
Автор: Perkins (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Только порвет он твой передний привод беспощадно !!!
был опыт у народа нихрена не получилось либо привод меняй хотяб на задний 1!!
 
 тут был уже один умник
Автор: alladin (---.maglan.ru)
Дата:   давно

в форуме уже был один умник,
рассказывал как он поставил на каррен ,
3с-гте

все встало, даже поехало

итог: стойки полностью вытекли от веса двигателя.
коробка заклинила напрочь.
и еще что-то в том же духе

так что меняй если проблем мало
 
 Re: 3S-FE поменять на 3S-GTE
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вставляй, купишь книжку, переплетешь косу, коробка должна выдержать. Коробка от 1С у моего товарища уже второй год выдерживает 4VZ, в городе недавно видел в продаже 3S-GTE,
ST185.
 
 Re: 3S-FE поменять на 3S-GTE
Автор: vip1 (---.bmstu.ru)
Дата:   давно

Про 4VZ поподробней, пожалуйста скаже?
Вы этот двигатель на другую машину поставили, или к нему коробку механическую приделали?
 
 Re: 3S-FE поменять на 3S-GTE
Автор: Stif  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Однозначно, невынесет трансмисия от FE, GTE движку, GE потянет, а турбу однозначон сразу полетит сцепление, а за ним и коробка.
Пример у нас в Иркустке ЕД c 3S-GE тюнит один человек, так вот после утсановки пары девайсов, и при показаниях Apexi RSM около 200 сил, этот человек сорвал за неделю два сцепления, терь ждёт керамику, так что 100 процентов что невынесет стандартная трансмисия турбовый движок. Там даже диски сцепления разные по диаметру.

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Насчет сцепления...
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   давно

есть такой баг - немеряно возрастает момент, со всеми вытекающими.

что можно сделать? попробовать поиграться с девайсами от дизелей...
или переделывать.

вот к примеру - целика с 2JZ - на ней, как ни странно стоит родная коробка от 1g!!! и были те же самые проблемы со сцеплением - из-за этого хозяин 1 июня в Штыково даже замеряться не планировал. Но сейчас вроде бы как вопрос решен. как? не знаю. надо с ним общаться, да подробно все расспрашивать... но если правильно помню - речь шла об установке дополнительной пружины куда-то....

GAPON - не прояснишь вопрос?

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024