Автор: maxim N (80.243.64.---)
Дата: давно
да знаю я что тема избита до-не-ль-зя, но что делать? ездить охото побыстрее...
автомобиль эксплуатируется каждый день, суточный пробег 200-до безконечности, самри 32 кузов двигатель 3S-FE нулевик, пердак прямоточка, паук на выпуске, автомобиль эксплуатируется каждый день, суточный пробег 200км - до безконечности.
Всего этого маловато, поставить настоящий ЖЕ?, появляется проблема с ГАИ, переоформить не получиться.
собственно вопросы:
1. подойдет ли он по шпилькам?(подозреваю что да, а масленные каналы, ну и все такое...)
2. сказали что упадет компресия! почему? ход поршня одинаков, значит камера сгорания равна объему дна головки+прокладка...???????????
3.если оставить стандартную систему зажигания, что будет? (в книге по ремонту двигателя, схемы одинаковы, распределитель разный.....)
4. впуск (он разный) у меня нет датчика расхода воздуха, вместо него, обсалют давленя, и температура воздуха, все это я планирую оставить, что-бы не мудрить с компом,(по книге производительность форсунок равна, хотя я думаю их можно и поменять, если что, комп не заметит - наверное)
вот примерно такой план, я думаю двигателю будет полегче пропускная способность головы повысится и по моим подщетам все это дасть 10-15 лашадей поверх 140.
и вообще есть у кого в приморье голова с 3s-ge????
| |