3S-GE в 5S-GE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 3S-GE в 5S-GE
Автор: POD (---.Khabarovsk.Rostelecom.ru)
Дата:   давно

Насколько реально в 3S-GE поставить коленвал от 5S-FE? Надо ли растачивать цилиндры (по каталогу 5S - 87мм, а 3S - 86мм)? Будут ли поршни в клапана упиратся? Или проще на блок 5S поставить головку от 3S-GE. Если кто задумывался подскажите.
 
 Re: 3S-GE в 5S-GE
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Расказываю, колено встаёт на ура. Далее два пути:
1. Если хочешь 2.2л то надо растачивать цилиндры, на 1 мм
Ставишь голову 3S-G(Т)E поршни 5S упиратся не будут ,шатуны тоже 5S так как нижняя головка шатуна, а следовательно и шатунная шейка больше на 4мм. Степень сжатия уменьшится , желательно сделать проточки в поршнях под клапана, так как угол их развала больше. Шатуны 5S по ставнению с 3S-GE тоньше почти в 2 раза. Не надейся растачивать нижние головки шатунов 3S-GE.
Если оставлять поршни 3S-GE то они будут вылазить на 2.5 мм примерно, прокладкой решить можно, но объём несколько меньше будет

2. Всё точно также только, если ты хочешь турбо версию то шатуны и поршни необходимо купить у америкосов поршни стоят 560 гринов( в комплект входят поршни ,кольца, пальцы) шатуны стоят 600 или 650 точно не помню. Поршни забыл каталожный номер но надо брать в варианте 3S-GТE\5S-FE т.е. это означает что поршни для мотора 5С с головой 3S-GТE Фирма [url]http://cppistons.com/PDF%20Files/CPImport.pdf[/url]
Шатуны их тоже. Ещё есть фирма СЕ но что да как я уже не знаю.

Сам занимался этим вопросом всё мерил, до сих пор дома лежит колено от 5S , кстати они бывают в двух версиях 1. Колено до 92г без шестерни привода балансирных валов . 2.оно же но с таковой после 92 г.
Года могут варьироватся, ещё есть информация что в японии валов без шестерни нет.
Про блок 5S-FE: там нет форсунок охлаждения поршней(но вопрос решаемый) Ещё нет датчика детонации, на версиях без балансирных валов, хотя и на тех где есть балансирные валы, датчика тоже может не быть но место под него есть зависит от наличия катализатора. Для ГЕ(ГТЕ) балансирные валы не нужны, тобишь это лишный девайс.
Вот впринцыпе и всё что навскидку вспомнил. Ну и напоследок для лучшего усвоения материалла :) http://www.jimsnodgrass.com/enginebuildup.htm




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024