Автор: Nemus (---.primorye.ru)
Дата: давно
Отрезал катализатор, переварил особо гнутые участки, банку поставил Tanabe, воздухан HKS, свечи платиновые (но их я менял, тк стпрые свое вот вот отбегали бы).
Субъективно с потрескованием и урчанием кобыл 40 добавило ;)))) , на самом деле ноль.
Сдается мне хороший резонатор и просчитанные сечения выхода ой как не помешали бы любой машине, если ты имеешь представление об авиа моделизме и ветке от нее глиссирущих гидромоделях, в этом классе очень высокие требования по шумам, и постоянно приходилось балансировать на грани мощность - шумность, так как мы повышали мощность? Расширение вентиляционных окон в гильзах, на впускном диффузоре нанесение спиралевидных канавок, высверливание отверстий на шатунах. Вот это и давало выигрыши в километрах и долях секунд.
А ведь наши силовые установки класса 2 см (3) были самыми сильными, далее шли итальяшки со своим ROSSI 15, японцы не входили в пятерку чемпионов, а постоянно блистал НАШ Калмыков.
Тьфу-ты забрел.
К чему это я?
Может собрать команду авиа моделистов, вот это тонкий тюнинг будет, правда сдается мне ДОСАФФ грешит этим ;) остались там еще соображучие ребяты ;).
Мож кто Субботина знает?
| |