Автор: yavad (62.64.29.---)
Дата: давно
To Evgene Ты знаешь, я крутил двигатель на своем тазике до 8000 тыс., но редко а так вообще рабочие обороты 4500-6000 реже до 7000, двигатель отходил 102тыс.км после чего скончался, и как потом постановили в МАДИ-моторе 1)дефект литья+усталость металла 2)детонация, связанная с приминение бензина не соот октанового числа. Но второе отпадает заливался только 95 на BP реже ТНК еще реже АЛАН-Z. Случилось следующее перегородка на 2-ом поршне между кольцами лопнула и перетеревшись в стружку заставила поршень улыбаться :-) ну и соот стружка в масле, что сказалось на всех трущихся деталях таких как к.вал распред вал, шейки шатунов... Если бы не стружка то двигатель отходил бы еще по меньшей мере столько же, масло заливалось Ликви-моли через раз то с молибденом, то без - полусинтетика, вообще овальность цилиндров минимальна кольца тоже в идеале, Вот собственно я и думаю, что вряд ли АвтоТаз продвинулся в обработке, балансировке, геометрии кривошипно-шатунного механизма дальше японцев, так что ничего страшного не будет, да и давно известно, что после 4500 тыс. оборотов клапана начинают вращаться вокруг своей оси, что способствует снятию нагара и не образованию рисок-задиров во втулках и на самих клапанах.
А вот еще что забыл вообще на оборотах менее 2500 вредно ездить, особенно под нагрузкой в этом случае нагрузка на двигатель возрастает в десятки раз и увеличивается возможность появления детонации, даже на японцах т.к. даже их электроника не моментально откликается на наш бензин.
С Уважением Вадим
| |