До какой отметки крутить движку на 3S-GE?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 До какой отметки крутить движку на 3S-GE?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Привет, народ! На Целике, коробка, 3S-GE, чтобы 400 метров проехать, докуда движок крутить? (если ещё каки-нибудь советы будут, буду благодарен...)

С уважением, Evgene
 
 меня те же думы одолевают
Автор: GT  (213.183.101.---)
Дата:   давно

и ещё один чел мне сказал, что крутит до 7000 - вредно
 
 Re: До какой отметки крутить движку на 3S-GE?
Автор: Paul (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

:))))
конечно вредно! может развалиться :)))))))))))))))
 
 Re: До какой отметки крутить движку на 3S-GE?
Автор: DRAG (81.20.162.---)
Дата:   давно

Ну незнаю, по жизни крутил до 7500 - 8000, все нормально, тока через 250 тыс пробега вкладыши провернуло, а если его не крутить так нафиг он нужен?, езди тогда на FE.
 
 Re: До какой отметки крутить движку на 3S-GE?
Автор: yavad  (62.64.29.---)
Дата:   давно

To Evgene Ты знаешь, я крутил двигатель на своем тазике до 8000 тыс., но редко а так вообще рабочие обороты 4500-6000 реже до 7000, двигатель отходил 102тыс.км после чего скончался, и как потом постановили в МАДИ-моторе 1)дефект литья+усталость металла 2)детонация, связанная с приминение бензина не соот октанового числа. Но второе отпадает заливался только 95 на BP реже ТНК еще реже АЛАН-Z. Случилось следующее перегородка на 2-ом поршне между кольцами лопнула и перетеревшись в стружку заставила поршень улыбаться :-) ну и соот стружка в масле, что сказалось на всех трущихся деталях таких как к.вал распред вал, шейки шатунов... Если бы не стружка то двигатель отходил бы еще по меньшей мере столько же, масло заливалось Ликви-моли через раз то с молибденом, то без - полусинтетика, вообще овальность цилиндров минимальна кольца тоже в идеале, Вот собственно я и думаю, что вряд ли АвтоТаз продвинулся в обработке, балансировке, геометрии кривошипно-шатунного механизма дальше японцев, так что ничего страшного не будет, да и давно известно, что после 4500 тыс. оборотов клапана начинают вращаться вокруг своей оси, что способствует снятию нагара и не образованию рисок-задиров во втулках и на самих клапанах.
А вот еще что забыл вообще на оборотах менее 2500 вредно ездить, особенно под нагрузкой в этом случае нагрузка на двигатель возрастает в десятки раз и увеличивается возможность появления детонации, даже на японцах т.к. даже их электроника не моментально откликается на наш бензин.

С Уважением Вадим
 
 Re: До какой отметки крутить движку на 3S-GE?
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Найди в инете карты момента и мощности для своего движка на каждой передаче... по ним можно определить те обороты когда при переходе на повышенную попадаешь в максимальный крутящий...

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Re: До какой отметки крутить движку на 3S-GE?
Автор: CarlikNOS (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Предлагаю крутить до 2500 :))), и посмотреть почту!!!!!
 
 практика
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

примерно 6000 и на верх так быстрее всего

С уважением,
Максим




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021